Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Мерседес 2.7CDI глохнет. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1996)

Sergey121212 25.04.2013 19:22

Короче отдиагностировался.Питерская Старуха.Ситуация вырисовывается такая.Никаких просадок напряжения в момент останова двигателя нет,ни по питанию,ни по CAN шине.Как и пропадания питающих напряжений.Чуть-чуть пульсация амплитуды сигнала на датчике колена.Снимали осцилом.Теперь самое главное-никаких ошибок по ЭБУ нет за исключением одной,той которую когда то на первой диагностике выдал Лянчь.Р1681---неисправность подушки безопасности приводит к останову двигателя.Как бы ,что за свинья с седлом?От блока подушек на 17 пин ЭБУ идет аналоговый сигнал Краш,для отключения двигателя во время аварии.Так вот,по барабану приходит ли он ли нет--все равно останов двигателя.Физически отключаем блок подушек,а ошибка прописывается.Стираем---прописывается.А теперь в начало темы---родной блок на лейбе ЭБУ--А 022 545 81 32,Bosch 0 281 010 043.А что на тесте?А на тесте ясно прописывает блок А 612 153 49 79.Совершено от другого авто и с другой версией железа.То есть ,либо в родную коробку сунули неродной блок,либо в родной блок залил то,что оказалось под рукой.Поскольку блок брался с разборки и не мной--прошлое его темно.Что там чиповано,выкушено и вырезано--тайна.Вот к каким пришли выводам.Жду программатор из Поднебесной--будем мудрить с прошивкой.Если у кого есть возможность помочь с родной стоковой прошивой--попрошу помочь.

sorento 25.04.2013 21:09

Просто для размышления если есть проблема в прошивке то должна быть закономерность а её тут нет вариант старуху в руки и параметры скважность клапона и давление и напряжение блока

seroga 26.04.2013 08:20

Если рубает по топливной на мерсе загорается красная лампочка,
пару разбыло на спинтерах такое -релюшка питания блока

Sergey121212 26.04.2013 17:11

Цитата:

Сообщение от sorento (Сообщение 30990)
Просто для размышления если есть проблема в прошивке то должна быть закономерность а её тут нет вариант старуху в руки и параметры скважность клапона и давление и напряжение блока

Мне кажется все усложняется.Ездил авто,попал в зону затопления.Заменили электронные блоки.Авто стало глохнуть.Кто может дать однозначный ответ--Да или Нет...Установка неродного блока,либо заливка в родной блок неродной прошивки,либо заливка "кривой"прошивки---будет ли это приводить к хаотичному останову двигателя. только Да или Нет

74sega 27.04.2013 08:07

да. может

Sergey121212 31.05.2013 11:10

Сегодня пришел наконец то KWP2000 от братьев китайцев.Слил флешь моторника.Что предполагал,то и оказалось.Придурки ,в автомобиль ,в родную коробку ЭБУ моторника всунули плату от моторника другого.Зачем.В итоге,что имеем----- родной ЭБУ--* А 022 545 81 32,Бош 0 281 010 043,HW 08.99, SW 42.99
W210 2.7CDI.VIN WDB2100161B105151.
Имеем стоящий на авто---* А 6121534979 ,HW 14.2000, SW 45.2000.
Сравнил прошивы в HEX--отличий много.*
Перекрестился и залил стоковую прошиву.
Машина поехала.Всем огромное Спасибо за оказанную помощь.Цена вопроса--900 рублей программатор и немного мозгов.Еще раз Спасибо


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.