Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Мерседес 2.7CDI глохнет. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1996)

Sergey121212 22.04.2013 18:21

Мерседес 2.7CDI глохнет.
 
Добрый день всем.Просьба помочь локализовать неисправность.Мерседес W210 2.7CDI. VIN WDB2100161B105151."Пловец гор. Крымск".Авто бессистемно глохнет.Нет никакой привязки ни ко времени,оборотам,нагрузке,скорости.Заводка на холодную-горячую,ходовые качества вопросов не вызывают.Заменены провода форсунок,трубопроводы подающие,регулятор в рампе,датчик коленвала.Форсунки на слив ,давление в рампе в пределах нормы.Есть результаты тестов аналогом Старухи-актуальные ошибки связаны с неисправностью вторичных блоков.Все напряжения на ЭБУ приходят,при останове двигателя не снимаються.Блок K40 полностью распаян-косяков нет.Салон был разобран до железа,проверен и пролит WDшкой каждый провод и разьем.Глохнет.Старухи к сожалению нет.3 диагностики свелись к получению ошибок и "деньги давай".Есть подозрение,что в коробке ЭБУ стоит неродной блок,либо залита неродная прошивка.Слить пока не могу--KWP 2000 от братьев по строительству Коммунизма придет через месяц.Флешь в ЭБУ паяная.Бьюсь 2 месяца--крыша уже с,ежает конкретно.Что можете рекомендовать

74sega 23.04.2013 07:52

Разьем на датчике давления

Sergey121212 23.04.2013 09:44

Цитата:

Сообщение от 74sega (Сообщение 30662)
Разьем на датчике давления

Почему так категорично?

74sega 23.04.2013 10:50

нет не категорично просто быстро . такое уже было . Это просто подсказка :smile:

Sergey121212 23.04.2013 11:37

Цитата:

Сообщение от 74sega (Сообщение 30676)
нет не категорично просто быстро . такое уже было . Это просто подсказка :smile:

Провода конечно надломаны около разьема.Пересмотрю,разберу разьем.Но сильно простое решение.Хотел бы я ,что бы так оно и было

Sergey121212 23.04.2013 12:42

Мимо.Как я и предполагал.Из за забитого катализатора может глохнуть.ЕГР заглушен методом реле и сопротивления.Может быть,что сопротивления газам в выхлопной из за катализатора,а отверстие к клапану ЕГР заглушкой не заглушил?

74sega 23.04.2013 14:27

бессистемно глохнет. Даже на холостых?

Sergey121212 23.04.2013 17:21

Цитата:

Сообщение от 74sega (Сообщение 30690)
бессистемно глохнет. Даже на холостых?

Завел--работает.Может минуту,может 3 минуты.Заглохла.Завел---10 минут.Заглохла.Все на холостых.Газую до максимума--не глохнет.Иногда резко газ---заглохла.Еду по улице,спокойно,20 км в час--заглохла.Завел едем далее.Еду по трассе километров 5 или 12 или --привязки нет.Заглохла.Выключаю зажигание в 0 тут же в положение 2 без стартера,коробка заводит двигло--еду дальше.Думаю дам под хвоста--ночью--педаль в пол,разогнал до 190--не глохнет.Сбросил,еду спокойно--заглохла.Привязки никакой ,ни к чему нет.Правда ,сегодня резко давал газ с холостых---глохнет пару раз.Я уже опять склоняюсь к топливной.Либо форсы,либо насос.:shock:

Sergey121212 23.04.2013 23:47

Помоему подобрался к тому,что глушит.Это клапан Y75.Он стоит на подаче между ТННД и ТНВД.Перекрывает подачу топлива при подаче на него напряжения,а не наоборот при снятии.Если он--буду выяснять почему глушит
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sergey121212 24.04.2013 11:44

Фокус с клапаном Y75 не прокатил.По ходу он управляется минусом с ЭБУ и при работе двигателя постоянно открыт. Авто все равно глохнет.


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.