![]() |
Мерседес 2.7CDI глохнет.
Добрый день всем.Просьба помочь локализовать неисправность.Мерседес W210 2.7CDI. VIN WDB2100161B105151."Пловец гор. Крымск".Авто бессистемно глохнет.Нет никакой привязки ни ко времени,оборотам,нагрузке,скорости.Заводка на холодную-горячую,ходовые качества вопросов не вызывают.Заменены провода форсунок,трубопроводы подающие,регулятор в рампе,датчик коленвала.Форсунки на слив ,давление в рампе в пределах нормы.Есть результаты тестов аналогом Старухи-актуальные ошибки связаны с неисправностью вторичных блоков.Все напряжения на ЭБУ приходят,при останове двигателя не снимаються.Блок K40 полностью распаян-косяков нет.Салон был разобран до железа,проверен и пролит WDшкой каждый провод и разьем.Глохнет.Старухи к сожалению нет.3 диагностики свелись к получению ошибок и "деньги давай".Есть подозрение,что в коробке ЭБУ стоит неродной блок,либо залита неродная прошивка.Слить пока не могу--KWP 2000 от братьев по строительству Коммунизма придет через месяц.Флешь в ЭБУ паяная.Бьюсь 2 месяца--крыша уже с,ежает конкретно.Что можете рекомендовать
|
Разьем на датчике давления
|
Цитата:
|
нет не категорично просто быстро . такое уже было . Это просто подсказка :smile:
|
Цитата:
|
Мимо.Как я и предполагал.Из за забитого катализатора может глохнуть.ЕГР заглушен методом реле и сопротивления.Может быть,что сопротивления газам в выхлопной из за катализатора,а отверстие к клапану ЕГР заглушкой не заглушил?
|
бессистемно глохнет. Даже на холостых?
|
Цитата:
|
Помоему подобрался к тому,что глушит.Это клапан Y75.Он стоит на подаче между ТННД и ТНВД.Перекрывает подачу топлива при подаче на него напряжения,а не наоборот при снятии.Если он--буду выяснять почему глушит
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Фокус с клапаном Y75 не прокатил.По ходу он управляется минусом с ЭБУ и при работе двигателя постоянно открыт. Авто все равно глохнет.
|
найди пин на эбу с датчика давления в топливной рампе и подключи мультик или оссцыл и смотри на показания на заведеном моторе пока не заглохнет. Так ты хоть определишь с давлением проблема или с питанием(проводкой). Хотя если бы с давлением то были бы ошибки соответствующие. как вариант какой нибудь блэк баг или сигналка-блокировки. знаю что некоторые установщики имитируют ложные показания расходомера воздуха или подсаживают сигнал колена на корпус через диод(или сам на себя) и машина глохнет.
|
либо форсы либо клапан y74
|
Цитата:
|
Цитата:
|
поставь шприцы в обратку запускай и педаль в пол и увидишь какая на максимуме сливает
|
Цитата:
1— 0.5 мл 2--- 0.5 мл 3--- 0.8 мл 4--- 1.0 мл 5--- 0.5 мл горячая обороты 3000 время минуты 3 1---100 мл 2---100 мл 3---110 мл 4---105 мл 5---100 мл горячая 60 гр на холостых заведенная 1 минута 1---7 мл 2---8 мл 3---9 мл 4---8 мл 5---8 мл |
с питанием проблема скорее всего.
|
Цитата:
|
Была похожая проблема, на класе А в 169 кузове.Двигатель останавливался сам.Как на холостых так и на оборотах. При диагностике старом ошибки небыли найдены.
Решилось всё заменой датчик давления в топливной рампе. |
Цитата:
|
Короче отдиагностировался.Питерская Старуха.Ситуация вырисовывается такая.Никаких просадок напряжения в момент останова двигателя нет,ни по питанию,ни по CAN шине.Как и пропадания питающих напряжений.Чуть-чуть пульсация амплитуды сигнала на датчике колена.Снимали осцилом.Теперь самое главное-никаких ошибок по ЭБУ нет за исключением одной,той которую когда то на первой диагностике выдал Лянчь.Р1681---неисправность подушки безопасности приводит к останову двигателя.Как бы ,что за свинья с седлом?От блока подушек на 17 пин ЭБУ идет аналоговый сигнал Краш,для отключения двигателя во время аварии.Так вот,по барабану приходит ли он ли нет--все равно останов двигателя.Физически отключаем блок подушек,а ошибка прописывается.Стираем---прописывается.А теперь в начало темы---родной блок на лейбе ЭБУ--А 022 545 81 32,Bosch 0 281 010 043.А что на тесте?А на тесте ясно прописывает блок А 612 153 49 79.Совершено от другого авто и с другой версией железа.То есть ,либо в родную коробку сунули неродной блок,либо в родной блок залил то,что оказалось под рукой.Поскольку блок брался с разборки и не мной--прошлое его темно.Что там чиповано,выкушено и вырезано--тайна.Вот к каким пришли выводам.Жду программатор из Поднебесной--будем мудрить с прошивкой.Если у кого есть возможность помочь с родной стоковой прошивой--попрошу помочь.
|
Просто для размышления если есть проблема в прошивке то должна быть закономерность а её тут нет вариант старуху в руки и параметры скважность клапона и давление и напряжение блока
|
Если рубает по топливной на мерсе загорается красная лампочка,
пару разбыло на спинтерах такое -релюшка питания блока |
Цитата:
|
да. может
|
Сегодня пришел наконец то KWP2000 от братьев китайцев.Слил флешь моторника.Что предполагал,то и оказалось.Придурки ,в автомобиль ,в родную коробку ЭБУ моторника всунули плату от моторника другого.Зачем.В итоге,что имеем----- родной ЭБУ--* А 022 545 81 32,Бош 0 281 010 043,HW 08.99, SW 42.99
W210 2.7CDI.VIN WDB2100161B105151. Имеем стоящий на авто---* А 6121534979 ,HW 14.2000, SW 45.2000. Сравнил прошивы в HEX--отличий много.* Перекрестился и залил стоковую прошиву. Машина поехала.Всем огромное Спасибо за оказанную помощь.Цена вопроса--900 рублей программатор и немного мозгов.Еще раз Спасибо |
Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot