Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Мерседес 2.7CDI глохнет. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1996)

Sergey121212 22.04.2013 18:21

Мерседес 2.7CDI глохнет.
 
Добрый день всем.Просьба помочь локализовать неисправность.Мерседес W210 2.7CDI. VIN WDB2100161B105151."Пловец гор. Крымск".Авто бессистемно глохнет.Нет никакой привязки ни ко времени,оборотам,нагрузке,скорости.Заводка на холодную-горячую,ходовые качества вопросов не вызывают.Заменены провода форсунок,трубопроводы подающие,регулятор в рампе,датчик коленвала.Форсунки на слив ,давление в рампе в пределах нормы.Есть результаты тестов аналогом Старухи-актуальные ошибки связаны с неисправностью вторичных блоков.Все напряжения на ЭБУ приходят,при останове двигателя не снимаються.Блок K40 полностью распаян-косяков нет.Салон был разобран до железа,проверен и пролит WDшкой каждый провод и разьем.Глохнет.Старухи к сожалению нет.3 диагностики свелись к получению ошибок и "деньги давай".Есть подозрение,что в коробке ЭБУ стоит неродной блок,либо залита неродная прошивка.Слить пока не могу--KWP 2000 от братьев по строительству Коммунизма придет через месяц.Флешь в ЭБУ паяная.Бьюсь 2 месяца--крыша уже с,ежает конкретно.Что можете рекомендовать

74sega 23.04.2013 07:52

Разьем на датчике давления

Sergey121212 23.04.2013 09:44

Цитата:

Сообщение от 74sega (Сообщение 30662)
Разьем на датчике давления

Почему так категорично?

74sega 23.04.2013 10:50

нет не категорично просто быстро . такое уже было . Это просто подсказка :smile:

Sergey121212 23.04.2013 11:37

Цитата:

Сообщение от 74sega (Сообщение 30676)
нет не категорично просто быстро . такое уже было . Это просто подсказка :smile:

Провода конечно надломаны около разьема.Пересмотрю,разберу разьем.Но сильно простое решение.Хотел бы я ,что бы так оно и было

Sergey121212 23.04.2013 12:42

Мимо.Как я и предполагал.Из за забитого катализатора может глохнуть.ЕГР заглушен методом реле и сопротивления.Может быть,что сопротивления газам в выхлопной из за катализатора,а отверстие к клапану ЕГР заглушкой не заглушил?

74sega 23.04.2013 14:27

бессистемно глохнет. Даже на холостых?

Sergey121212 23.04.2013 17:21

Цитата:

Сообщение от 74sega (Сообщение 30690)
бессистемно глохнет. Даже на холостых?

Завел--работает.Может минуту,может 3 минуты.Заглохла.Завел---10 минут.Заглохла.Все на холостых.Газую до максимума--не глохнет.Иногда резко газ---заглохла.Еду по улице,спокойно,20 км в час--заглохла.Завел едем далее.Еду по трассе километров 5 или 12 или --привязки нет.Заглохла.Выключаю зажигание в 0 тут же в положение 2 без стартера,коробка заводит двигло--еду дальше.Думаю дам под хвоста--ночью--педаль в пол,разогнал до 190--не глохнет.Сбросил,еду спокойно--заглохла.Привязки никакой ,ни к чему нет.Правда ,сегодня резко давал газ с холостых---глохнет пару раз.Я уже опять склоняюсь к топливной.Либо форсы,либо насос.:shock:

Sergey121212 23.04.2013 23:47

Помоему подобрался к тому,что глушит.Это клапан Y75.Он стоит на подаче между ТННД и ТНВД.Перекрывает подачу топлива при подаче на него напряжения,а не наоборот при снятии.Если он--буду выяснять почему глушит
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sergey121212 24.04.2013 11:44

Фокус с клапаном Y75 не прокатил.По ходу он управляется минусом с ЭБУ и при работе двигателя постоянно открыт. Авто все равно глохнет.

evgen-saki 24.04.2013 13:13

найди пин на эбу с датчика давления в топливной рампе и подключи мультик или оссцыл и смотри на показания на заведеном моторе пока не заглохнет. Так ты хоть определишь с давлением проблема или с питанием(проводкой). Хотя если бы с давлением то были бы ошибки соответствующие. как вариант какой нибудь блэк баг или сигналка-блокировки. знаю что некоторые установщики имитируют ложные показания расходомера воздуха или подсаживают сигнал колена на корпус через диод(или сам на себя) и машина глохнет.

74sega 24.04.2013 14:54

либо форсы либо клапан y74

Sergey121212 24.04.2013 19:52

Цитата:

Сообщение от evgen-saki (Сообщение 30822)
найди пин на эбу с датчика давления в топливной рампе и подключи мультик или оссцыл и смотри на показания на заведеном моторе пока не заглохнет. Так ты хоть определишь с давлением проблема или с питанием(проводкой). Хотя если бы с давлением то были бы ошибки соответствующие. как вариант какой нибудь блэк баг или сигналка-блокировки. знаю что некоторые установщики имитируют ложные показания расходомера воздуха или подсаживают сигнал колена на корпус через диод(или сам на себя) и машина глохнет.

Сигналка была ,ее убрали.Специально перепроверял-хвостов нет.Показания датчика давления на холостых--1,18 вольт,что соответствует 255 bar.На холодную секунд 5 плывут обороты,затем все стабильно.Изменение давления отследить невозможно--двигатель рубиться мгновенно,соответственно давление падает.Но в момент останова ,давление скачкообразно не подымаеться.10 минут на мультиметр пялился.Завтра еду к мастеру со Старухой,который будет реально искать причину

Sergey121212 24.04.2013 19:54

Цитата:

Сообщение от 74sega (Сообщение 30836)
либо форсы либо клапан y74

Я уже согласен и на форсы-надоело.Y74 новый стоит--это мимо.

74sega 24.04.2013 20:42

поставь шприцы в обратку запускай и педаль в пол и увидишь какая на максимуме сливает

Sergey121212 24.04.2013 21:54

Цитата:

Сообщение от 74sega (Сообщение 30889)
поставь шприцы в обратку запускай и педаль в пол и увидишь какая на максимуме сливает

Слив форсунок за 10 сек

1— 0.5 мл
2--- 0.5 мл
3--- 0.8 мл
4--- 1.0 мл
5--- 0.5 мл

горячая обороты 3000
время минуты 3

1---100 мл
2---100 мл
3---110 мл
4---105 мл
5---100 мл

горячая 60 гр на холостых
заведенная 1 минута
1---7 мл
2---8 мл
3---9 мл
4---8 мл
5---8 мл

evgen-saki 24.04.2013 23:16

с питанием проблема скорее всего.

Sergey121212 24.04.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от evgen-saki (Сообщение 30909)
с питанием проблема скорее всего.

Обоснуйте

elm237 25.04.2013 01:25

Была похожая проблема, на класе А в 169 кузове.Двигатель останавливался сам.Как на холостых так и на оборотах. При диагностике старом ошибки небыли найдены.
Решилось всё заменой датчик давления в топливной
рампе.

Mastak 25.04.2013 03:18

Цитата:

Сообщение от elm237 (Сообщение 30943)
Была похожая проблема, на класе А в 169 кузове.Двигатель останавливался сам.Как на холостых так и на оборотах. При диагностике старом ошибки небыли найдены.
Решилось всё заменой датчик давления в топливной
рампе.

+1 Была такая же история на Sprinter. Но про осцил на сигнал с датчика давления уже писали.

Sergey121212 25.04.2013 19:22

Короче отдиагностировался.Питерская Старуха.Ситуация вырисовывается такая.Никаких просадок напряжения в момент останова двигателя нет,ни по питанию,ни по CAN шине.Как и пропадания питающих напряжений.Чуть-чуть пульсация амплитуды сигнала на датчике колена.Снимали осцилом.Теперь самое главное-никаких ошибок по ЭБУ нет за исключением одной,той которую когда то на первой диагностике выдал Лянчь.Р1681---неисправность подушки безопасности приводит к останову двигателя.Как бы ,что за свинья с седлом?От блока подушек на 17 пин ЭБУ идет аналоговый сигнал Краш,для отключения двигателя во время аварии.Так вот,по барабану приходит ли он ли нет--все равно останов двигателя.Физически отключаем блок подушек,а ошибка прописывается.Стираем---прописывается.А теперь в начало темы---родной блок на лейбе ЭБУ--А 022 545 81 32,Bosch 0 281 010 043.А что на тесте?А на тесте ясно прописывает блок А 612 153 49 79.Совершено от другого авто и с другой версией железа.То есть ,либо в родную коробку сунули неродной блок,либо в родной блок залил то,что оказалось под рукой.Поскольку блок брался с разборки и не мной--прошлое его темно.Что там чиповано,выкушено и вырезано--тайна.Вот к каким пришли выводам.Жду программатор из Поднебесной--будем мудрить с прошивкой.Если у кого есть возможность помочь с родной стоковой прошивой--попрошу помочь.

sorento 25.04.2013 21:09

Просто для размышления если есть проблема в прошивке то должна быть закономерность а её тут нет вариант старуху в руки и параметры скважность клапона и давление и напряжение блока

seroga 26.04.2013 08:20

Если рубает по топливной на мерсе загорается красная лампочка,
пару разбыло на спинтерах такое -релюшка питания блока

Sergey121212 26.04.2013 17:11

Цитата:

Сообщение от sorento (Сообщение 30990)
Просто для размышления если есть проблема в прошивке то должна быть закономерность а её тут нет вариант старуху в руки и параметры скважность клапона и давление и напряжение блока

Мне кажется все усложняется.Ездил авто,попал в зону затопления.Заменили электронные блоки.Авто стало глохнуть.Кто может дать однозначный ответ--Да или Нет...Установка неродного блока,либо заливка в родной блок неродной прошивки,либо заливка "кривой"прошивки---будет ли это приводить к хаотичному останову двигателя. только Да или Нет

74sega 27.04.2013 08:07

да. может

Sergey121212 31.05.2013 11:10

Сегодня пришел наконец то KWP2000 от братьев китайцев.Слил флешь моторника.Что предполагал,то и оказалось.Придурки ,в автомобиль ,в родную коробку ЭБУ моторника всунули плату от моторника другого.Зачем.В итоге,что имеем----- родной ЭБУ--* А 022 545 81 32,Бош 0 281 010 043,HW 08.99, SW 42.99
W210 2.7CDI.VIN WDB2100161B105151.
Имеем стоящий на авто---* А 6121534979 ,HW 14.2000, SW 45.2000.
Сравнил прошивы в HEX--отличий много.*
Перекрестился и залил стоковую прошиву.
Машина поехала.Всем огромное Спасибо за оказанную помощь.Цена вопроса--900 рублей программатор и немного мозгов.Еще раз Спасибо


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.