Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Мерседес 2.7CDI глохнет. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1996)

evgen-saki 24.04.2013 13:13

найди пин на эбу с датчика давления в топливной рампе и подключи мультик или оссцыл и смотри на показания на заведеном моторе пока не заглохнет. Так ты хоть определишь с давлением проблема или с питанием(проводкой). Хотя если бы с давлением то были бы ошибки соответствующие. как вариант какой нибудь блэк баг или сигналка-блокировки. знаю что некоторые установщики имитируют ложные показания расходомера воздуха или подсаживают сигнал колена на корпус через диод(или сам на себя) и машина глохнет.

74sega 24.04.2013 14:54

либо форсы либо клапан y74

Sergey121212 24.04.2013 19:52

Цитата:

Сообщение от evgen-saki (Сообщение 30822)
найди пин на эбу с датчика давления в топливной рампе и подключи мультик или оссцыл и смотри на показания на заведеном моторе пока не заглохнет. Так ты хоть определишь с давлением проблема или с питанием(проводкой). Хотя если бы с давлением то были бы ошибки соответствующие. как вариант какой нибудь блэк баг или сигналка-блокировки. знаю что некоторые установщики имитируют ложные показания расходомера воздуха или подсаживают сигнал колена на корпус через диод(или сам на себя) и машина глохнет.

Сигналка была ,ее убрали.Специально перепроверял-хвостов нет.Показания датчика давления на холостых--1,18 вольт,что соответствует 255 bar.На холодную секунд 5 плывут обороты,затем все стабильно.Изменение давления отследить невозможно--двигатель рубиться мгновенно,соответственно давление падает.Но в момент останова ,давление скачкообразно не подымаеться.10 минут на мультиметр пялился.Завтра еду к мастеру со Старухой,который будет реально искать причину

Sergey121212 24.04.2013 19:54

Цитата:

Сообщение от 74sega (Сообщение 30836)
либо форсы либо клапан y74

Я уже согласен и на форсы-надоело.Y74 новый стоит--это мимо.

74sega 24.04.2013 20:42

поставь шприцы в обратку запускай и педаль в пол и увидишь какая на максимуме сливает

Sergey121212 24.04.2013 21:54

Цитата:

Сообщение от 74sega (Сообщение 30889)
поставь шприцы в обратку запускай и педаль в пол и увидишь какая на максимуме сливает

Слив форсунок за 10 сек

1— 0.5 мл
2--- 0.5 мл
3--- 0.8 мл
4--- 1.0 мл
5--- 0.5 мл

горячая обороты 3000
время минуты 3

1---100 мл
2---100 мл
3---110 мл
4---105 мл
5---100 мл

горячая 60 гр на холостых
заведенная 1 минута
1---7 мл
2---8 мл
3---9 мл
4---8 мл
5---8 мл

evgen-saki 24.04.2013 23:16

с питанием проблема скорее всего.

Sergey121212 24.04.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от evgen-saki (Сообщение 30909)
с питанием проблема скорее всего.

Обоснуйте

elm237 25.04.2013 01:25

Была похожая проблема, на класе А в 169 кузове.Двигатель останавливался сам.Как на холостых так и на оборотах. При диагностике старом ошибки небыли найдены.
Решилось всё заменой датчик давления в топливной
рампе.

Mastak 25.04.2013 03:18

Цитата:

Сообщение от elm237 (Сообщение 30943)
Была похожая проблема, на класе А в 169 кузове.Двигатель останавливался сам.Как на холостых так и на оборотах. При диагностике старом ошибки небыли найдены.
Решилось всё заменой датчик давления в топливной
рампе.

+1 Была такая же история на Sprinter. Но про осцил на сигнал с датчика давления уже писали.


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.