![]() |
найди пин на эбу с датчика давления в топливной рампе и подключи мультик или оссцыл и смотри на показания на заведеном моторе пока не заглохнет. Так ты хоть определишь с давлением проблема или с питанием(проводкой). Хотя если бы с давлением то были бы ошибки соответствующие. как вариант какой нибудь блэк баг или сигналка-блокировки. знаю что некоторые установщики имитируют ложные показания расходомера воздуха или подсаживают сигнал колена на корпус через диод(или сам на себя) и машина глохнет.
|
либо форсы либо клапан y74
|
Цитата:
|
Цитата:
|
поставь шприцы в обратку запускай и педаль в пол и увидишь какая на максимуме сливает
|
Цитата:
1— 0.5 мл 2--- 0.5 мл 3--- 0.8 мл 4--- 1.0 мл 5--- 0.5 мл горячая обороты 3000 время минуты 3 1---100 мл 2---100 мл 3---110 мл 4---105 мл 5---100 мл горячая 60 гр на холостых заведенная 1 минута 1---7 мл 2---8 мл 3---9 мл 4---8 мл 5---8 мл |
с питанием проблема скорее всего.
|
Цитата:
|
Была похожая проблема, на класе А в 169 кузове.Двигатель останавливался сам.Как на холостых так и на оборотах. При диагностике старом ошибки небыли найдены.
Решилось всё заменой датчик давления в топливной рампе. |
Цитата:
|
Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot