Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Мерседес 2.7CDI глохнет.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 19:22   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 756
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Короче отдиагностировался.Питерская Старуха.Ситуация вырисовывается такая.Никаких просадок напряжения в момент останова двигателя нет,ни по питанию,ни по CAN шине.Как и пропадания питающих напряжений.Чуть-чуть пульсация амплитуды сигнала на датчике колена.Снимали осцилом.Теперь самое главное-никаких ошибок по ЭБУ нет за исключением одной,той которую когда то на первой диагностике выдал Лянчь.Р1681---неисправность подушки безопасности приводит к останову двигателя.Как бы ,что за свинья с седлом?От блока подушек на 17 пин ЭБУ идет аналоговый сигнал Краш,для отключения двигателя во время аварии.Так вот,по барабану приходит ли он ли нет--все равно останов двигателя.Физически отключаем блок подушек,а ошибка прописывается.Стираем---прописывается.А теперь в начало темы---родной блок на лейбе ЭБУ--А 022 545 81 32,Bosch 0 281 010 043.А что на тесте?А на тесте ясно прописывает блок А 612 153 49 79.Совершено от другого авто и с другой версией железа.То есть ,либо в родную коробку сунули неродной блок,либо в родной блок залил то,что оказалось под рукой.Поскольку блок брался с разборки и не мной--прошлое его темно.Что там чиповано,выкушено и вырезано--тайна.Вот к каким пришли выводам.Жду программатор из Поднебесной--будем мудрить с прошивкой.Если у кого есть возможность помочь с родной стоковой прошивой--попрошу помочь.
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 21:09   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: kia sorento
По умолчанию

Просто для размышления если есть проблема в прошивке то должна быть закономерность а её тут нет вариант старуху в руки и параметры скважность клапона и давление и напряжение блока
sorento вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 08:20   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: село
По умолчанию

Если рубает по топливной на мерсе загорается красная лампочка,
пару разбыло на спинтерах такое -релюшка питания блока
seroga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 17:11   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 756
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sorento Посмотреть сообщение
Просто для размышления если есть проблема в прошивке то должна быть закономерность а её тут нет вариант старуху в руки и параметры скважность клапона и давление и напряжение блока
Мне кажется все усложняется.Ездил авто,попал в зону затопления.Заменили электронные блоки.Авто стало глохнуть.Кто может дать однозначный ответ--Да или Нет...Установка неродного блока,либо заливка в родной блок неродной прошивки,либо заливка "кривой"прошивки---будет ли это приводить к хаотичному останову двигателя. только Да или Нет
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 08:07   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

да. может
74sega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 11:10   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 756
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Сегодня пришел наконец то KWP2000 от братьев китайцев.Слил флешь моторника.Что предполагал,то и оказалось.Придурки ,в автомобиль ,в родную коробку ЭБУ моторника всунули плату от моторника другого.Зачем.В итоге,что имеем----- родной ЭБУ--* А 022 545 81 32,Бош 0 281 010 043,HW 08.99, SW 42.99
W210 2.7CDI.VIN WDB2100161B105151.
Имеем стоящий на авто---* А 6121534979 ,HW 14.2000, SW 45.2000.
Сравнил прошивы в HEX--отличий много.*
Перекрестился и залил стоковую прошиву.
Машина поехала.Всем огромное Спасибо за оказанную помощь.Цена вопроса--900 рублей программатор и немного мозгов.Еще раз Спасибо
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.