|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.04.2013, 19:22 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
|
Короче отдиагностировался.Питерская Старуха.Ситуация вырисовывается такая.Никаких просадок напряжения в момент останова двигателя нет,ни по питанию,ни по CAN шине.Как и пропадания питающих напряжений.Чуть-чуть пульсация амплитуды сигнала на датчике колена.Снимали осцилом.Теперь самое главное-никаких ошибок по ЭБУ нет за исключением одной,той которую когда то на первой диагностике выдал Лянчь.Р1681---неисправность подушки безопасности приводит к останову двигателя.Как бы ,что за свинья с седлом?От блока подушек на 17 пин ЭБУ идет аналоговый сигнал Краш,для отключения двигателя во время аварии.Так вот,по барабану приходит ли он ли нет--все равно останов двигателя.Физически отключаем блок подушек,а ошибка прописывается.Стираем---прописывается.А теперь в начало темы---родной блок на лейбе ЭБУ--А 022 545 81 32,Bosch 0 281 010 043.А что на тесте?А на тесте ясно прописывает блок А 612 153 49 79.Совершено от другого авто и с другой версией железа.То есть ,либо в родную коробку сунули неродной блок,либо в родной блок залил то,что оказалось под рукой.Поскольку блок брался с разборки и не мной--прошлое его темно.Что там чиповано,выкушено и вырезано--тайна.Вот к каким пришли выводам.Жду программатор из Поднебесной--будем мудрить с прошивкой.Если у кого есть возможность помочь с родной стоковой прошивой--попрошу помочь.
|
25.04.2013, 21:09 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: kia sorento
|
Просто для размышления если есть проблема в прошивке то должна быть закономерность а её тут нет вариант старуху в руки и параметры скважность клапона и давление и напряжение блока
|
26.04.2013, 08:20 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: село
|
Если рубает по топливной на мерсе загорается красная лампочка,
пару разбыло на спинтерах такое -релюшка питания блока |
26.04.2013, 17:11 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
|
Мне кажется все усложняется.Ездил авто,попал в зону затопления.Заменили электронные блоки.Авто стало глохнуть.Кто может дать однозначный ответ--Да или Нет...Установка неродного блока,либо заливка в родной блок неродной прошивки,либо заливка "кривой"прошивки---будет ли это приводить к хаотичному останову двигателя. только Да или Нет
|
31.05.2013, 11:10 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
|
Сегодня пришел наконец то KWP2000 от братьев китайцев.Слил флешь моторника.Что предполагал,то и оказалось.Придурки ,в автомобиль ,в родную коробку ЭБУ моторника всунули плату от моторника другого.Зачем.В итоге,что имеем----- родной ЭБУ--* А 022 545 81 32,Бош 0 281 010 043,HW 08.99, SW 42.99
W210 2.7CDI.VIN WDB2100161B105151. Имеем стоящий на авто---* А 6121534979 ,HW 14.2000, SW 45.2000. Сравнил прошивы в HEX--отличий много.* Перекрестился и залил стоковую прошиву. Машина поехала.Всем огромное Спасибо за оказанную помощь.Цена вопроса--900 рублей программатор и немного мозгов.Еще раз Спасибо |
|
|