Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 19:22   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 756
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Короче отдиагностировался.Питерская Старуха.Ситуация вырисовывается такая.Никаких просадок напряжения в момент останова двигателя нет,ни по питанию,ни по CAN шине.Как и пропадания питающих напряжений.Чуть-чуть пульсация амплитуды сигнала на датчике колена.Снимали осцилом.Теперь самое главное-никаких ошибок по ЭБУ нет за исключением одной,той которую когда то на первой диагностике выдал Лянчь.Р1681---неисправность подушки безопасности приводит к останову двигателя.Как бы ,что за свинья с седлом?От блока подушек на 17 пин ЭБУ идет аналоговый сигнал Краш,для отключения двигателя во время аварии.Так вот,по барабану приходит ли он ли нет--все равно останов двигателя.Физически отключаем блок подушек,а ошибка прописывается.Стираем---прописывается.А теперь в начало темы---родной блок на лейбе ЭБУ--А 022 545 81 32,Bosch 0 281 010 043.А что на тесте?А на тесте ясно прописывает блок А 612 153 49 79.Совершено от другого авто и с другой версией железа.То есть ,либо в родную коробку сунули неродной блок,либо в родной блок залил то,что оказалось под рукой.Поскольку блок брался с разборки и не мной--прошлое его темно.Что там чиповано,выкушено и вырезано--тайна.Вот к каким пришли выводам.Жду программатор из Поднебесной--будем мудрить с прошивкой.Если у кого есть возможность помочь с родной стоковой прошивой--попрошу помочь.
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием