Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

MERS.SPRINTER БЕЛЫЙ ДЫМ


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2014, 23:33   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yavirom Посмотреть сообщение
Дело не в том сколько менять,а в том что дизелисты приговаривая все форсы мягко говоря обманывают.Ну и в принцыпе разница в цене тоже ощутимая для 3-литрового мотора например,где менять 2 а где 6.
И форсунки и свечи накала необходимо менять все сразу!При смене двух(как более плохих из четырёх),оставшиеся две будут лить сильнее,чем лили.Так же и свечи как правило практически не конкурируют с новыми.Дорого,тяжело финансово-лучше потратиться,иначе будет ещё дороже.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 08:04   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Terrano wd21
По умолчанию

Вклинюсь , бмв мотор н47 4х горшковый редкосное гумно , после 100000 произойти может все что угодно , то цепи рвет , то вкладыши проворачивает , то шатуны гнет, короче чудо а не мотор , про форсы вообще молчу, даймлер не первый кто начал какашко лепить
Terranovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 10:54   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для 4050
 
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W222
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Terranovod Посмотреть сообщение
Вклинюсь , бмв мотор н47 4х горшковый редкосное гумно , после 100000 произойти может все что угодно , то цепи рвет , то вкладыши проворачивает , то шатуны гнет, короче чудо а не мотор , про форсы вообще молчу, даймлер не первый кто начал какашко лепить
вот открытая правда про то что бмв не ломается !!
__________________
люблю ковырять Мерсы
4050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 17:04   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Какой интересный случай, значит форсунки бегут и давление в рампе не падает?
POUL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 01:01   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

давление в рампе конечно падает,но в допусках,насос ведь прёт,как на буфет,а регулируют клапан и датчик.Форсунки льют тоже в допусках.Если рассматривать их равномерность работы,то там вообще до пяти единиц в + или в -.,так что ошибки по топливу вычислить очень просто и легко,если конечно причины в топливной.Но ты же знаешь,что если где-то появляются проблемы (по воздуху,по выхлопу,в электрике),то БУ отрубает топливо и мотор будет работать в аварийном режиме.Поэтому замена одной или двух старых форсунок проблему не решит,а может даже усугубит.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение:
DmDantonovich (14.11.2014)
Старый 13.11.2014, 02:40   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
давление в рампе конечно падает,но в допусках,насос ведь прёт,как на буфет,а регулируют клапан и датчик.Форсунки льют тоже в допусках.Если рассматривать их равномерность работы,то там вообще до пяти единиц в + или в -.,так что ошибки по топливу вычислить очень просто и легко,если конечно причины в топливной.Но ты же знаешь,что если где-то появляются проблемы (по воздуху,по выхлопу,в электрике),то БУ отрубает топливо и мотор будет работать в аварийном режиме.Поэтому замена одной или двух старых форсунок проблему не решит,а может даже усугубит.
Особенно "легко и просто" вычислить каплю/две топлива, просочившуюся через негерметичный распылитель при открытом выпускном клапане и догоревшей в выпускной системе за пределами двигателя. А ведь именно это и есть основная причина белого дыма после заводки, в основном пропадающего с прогревом и иногда возникающего на холостом ходу.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 17:30   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
По умолчанию

у нас уже более 2-х лет на SPRINTRах вместо загубленных 646, 632, 651 движков ставят 605-606 и бензин 111, 112, 113 с последующим переводом на газ, эти -же движки ставят и на VARIO. 111,112,113 с переводом на газ так-же ставят на FORD TRANSIT. в начале все довольные-газ дешевле солярки и бензина. а в итоге у одних е"ля с плясками, у других нормально, но полной статистики нет. машины как местные, так и залетные-сев.кавказ, азербайджан, армения.

Последний раз редактировалось Zuricko; 13.11.2014 в 17:31..
Zuricko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 17:46   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

на днях был такой с 113 мотором из армении, спринтер 2008г. просил починить абс, минут за 20. был послан назад, туда где ставили мотор.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 22:49   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Terrano wd21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
давление в рампе конечно падает,но в допусках,насос ведь прёт,как на буфет,а регулируют клапан и датчик.Форсунки льют тоже в допусках.Если рассматривать их равномерность работы,то там вообще до пяти единиц в + или в -.,так что ошибки по топливу вычислить очень просто и легко,если конечно причины в топливной.Но ты же знаешь,что если где-то появляются проблемы (по воздуху,по выхлопу,в электрике),то БУ отрубает топливо и мотор будет работать в аварийном режиме.Поэтому замена одной или двух старых форсунок проблему не решит,а может даже усугубит.
ну как сказать, вычислить труп в принцепе можно не меняя все разом
Terranovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 23:30   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Terranovod Посмотреть сообщение
ну как сказать, вычислить труп в принцепе можно не меняя все разом
Обычно диагностика топливной начинается с замера количества топлива,сливаемого в обратку,если недостаточное давление в рампе,и если Старом проверена система высокого давления.Представь такую картину:две форсунки заполняют колбу за 20 секунд на 3/4,а две по 1/4.Меняешь две первые на новые,и оставшиеся две начинают сливать по 1/2,или одна прёт фонтаном ,а другая остаётся на прежнем уровне.Картина вторая:При проверке форсунок Старом показания 1)0,8. 2)-3,8. 3)+2,8. 4)-0,7.Какая из них какую выравнивает?При втором тестировании,когда обороты поднимаются до 1500 об/мин-коррекция незначительно выравнивается,но при этом вторая плавает в + и-. Человек уезжает,заказывает две новые,меняет и приезжает опять ,что бы проверить. Первая +1,5,вторая 0,1,третья 0,2,четвёртая -1,8.Мотор продолжает дымить белым вонючим дымом.Вопрос: какой смысл тянуть кота за яйца?Официальный дилер заменит все четыре при наличии дыма.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.