13.11.2014, 22:49
|
#39 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Terrano wd21
|
Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион
давление в рампе конечно падает,но в допусках,насос ведь прёт,как на буфет,а регулируют клапан и датчик.Форсунки льют тоже в допусках.Если рассматривать их равномерность работы,то там вообще до пяти единиц в + или в -.,так что ошибки по топливу вычислить очень просто и легко,если конечно причины в топливной.Но ты же знаешь,что если где-то появляются проблемы (по воздуху,по выхлопу,в электрике),то БУ отрубает топливо и мотор будет работать в аварийном режиме.Поэтому замена одной или двух старых форсунок проблему не решит,а может даже усугубит.
|
ну как сказать, вычислить труп в принцепе можно не меняя все разом
|
|
|