Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион
давление в рампе конечно падает,но в допусках,насос ведь прёт,как на буфет,а регулируют клапан и датчик.Форсунки льют тоже в допусках.Если рассматривать их равномерность работы,то там вообще до пяти единиц в + или в -.,так что ошибки по топливу вычислить очень просто и легко,если конечно причины в топливной.Но ты же знаешь,что если где-то появляются проблемы (по воздуху,по выхлопу,в электрике),то БУ отрубает топливо и мотор будет работать в аварийном режиме.Поэтому замена одной или двух старых форсунок проблему не решит,а может даже усугубит.
|
Особенно "легко и просто" вычислить каплю/две топлива, просочившуюся через негерметичный распылитель при открытом выпускном клапане и догоревшей в выпускной системе за пределами двигателя. А ведь именно это и есть основная причина белого дыма после заводки, в основном пропадающего с прогревом и иногда возникающего на холостом ходу.