Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   MERS.SPRINTER БЕЛЫЙ ДЫМ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7943)

Владимир 76 регион 09.11.2014 23:33

Цитата:

Сообщение от yavirom (Сообщение 203215)
Дело не в том сколько менять,а в том что дизелисты приговаривая все форсы мягко говоря обманывают.Ну и в принцыпе разница в цене тоже ощутимая для 3-литрового мотора например,где менять 2 а где 6.

И форсунки и свечи накала необходимо менять все сразу!При смене двух(как более плохих из четырёх),оставшиеся две будут лить сильнее,чем лили.Так же и свечи как правило практически не конкурируют с новыми.Дорого,тяжело финансово-лучше потратиться,иначе будет ещё дороже.

Terranovod 10.11.2014 08:04

Вклинюсь , бмв мотор н47 4х горшковый редкосное гумно , после 100000 произойти может все что угодно , то цепи рвет , то вкладыши проворачивает , то шатуны гнет, короче чудо а не мотор , про форсы вообще молчу, даймлер не первый кто начал какашко лепить

4050 10.11.2014 10:54

Цитата:

Сообщение от Terranovod (Сообщение 211162)
Вклинюсь , бмв мотор н47 4х горшковый редкосное гумно , после 100000 произойти может все что угодно , то цепи рвет , то вкладыши проворачивает , то шатуны гнет, короче чудо а не мотор , про форсы вообще молчу, даймлер не первый кто начал какашко лепить

вот открытая правда про то что бмв не ломается !! :thumbup:

POUL 10.11.2014 17:04

Какой интересный случай, значит форсунки бегут и давление в рампе не падает?

Владимир 76 регион 13.11.2014 01:01

давление в рампе конечно падает,но в допусках,насос ведь прёт,как на буфет,а регулируют клапан и датчик.Форсунки льют тоже в допусках.Если рассматривать их равномерность работы,то там вообще до пяти единиц в + или в -.,так что ошибки по топливу вычислить очень просто и легко,если конечно причины в топливной.Но ты же знаешь,что если где-то появляются проблемы (по воздуху,по выхлопу,в электрике),то БУ отрубает топливо и мотор будет работать в аварийном режиме.Поэтому замена одной или двух старых форсунок проблему не решит,а может даже усугубит.

zyxel 13.11.2014 02:40

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 212516)
давление в рампе конечно падает,но в допусках,насос ведь прёт,как на буфет,а регулируют клапан и датчик.Форсунки льют тоже в допусках.Если рассматривать их равномерность работы,то там вообще до пяти единиц в + или в -.,так что ошибки по топливу вычислить очень просто и легко,если конечно причины в топливной.Но ты же знаешь,что если где-то появляются проблемы (по воздуху,по выхлопу,в электрике),то БУ отрубает топливо и мотор будет работать в аварийном режиме.Поэтому замена одной или двух старых форсунок проблему не решит,а может даже усугубит.

Особенно "легко и просто" вычислить каплю/две топлива, просочившуюся через негерметичный распылитель при открытом выпускном клапане и догоревшей в выпускной системе за пределами двигателя. А ведь именно это и есть основная причина белого дыма после заводки, в основном пропадающего с прогревом и иногда возникающего на холостом ходу.

Zuricko 13.11.2014 17:30

у нас уже более 2-х лет на SPRINTRах вместо загубленных 646, 632, 651 движков ставят 605-606 и бензин 111, 112, 113 с последующим переводом на газ, эти -же движки ставят и на VARIO. 111,112,113 с переводом на газ так-же ставят на FORD TRANSIT. в начале все довольные-газ дешевле солярки и бензина. а в итоге у одних е"ля с плясками, у других нормально, но полной статистики нет. машины как местные, так и залетные-сев.кавказ, азербайджан, армения.

юрий66 13.11.2014 17:46

на днях был такой с 113 мотором из армении, спринтер 2008г. просил починить абс, минут за 20. был послан назад, туда где ставили мотор.:smile:

Terranovod 13.11.2014 22:49

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 212516)
давление в рампе конечно падает,но в допусках,насос ведь прёт,как на буфет,а регулируют клапан и датчик.Форсунки льют тоже в допусках.Если рассматривать их равномерность работы,то там вообще до пяти единиц в + или в -.,так что ошибки по топливу вычислить очень просто и легко,если конечно причины в топливной.Но ты же знаешь,что если где-то появляются проблемы (по воздуху,по выхлопу,в электрике),то БУ отрубает топливо и мотор будет работать в аварийном режиме.Поэтому замена одной или двух старых форсунок проблему не решит,а может даже усугубит.

ну как сказать, вычислить труп в принцепе можно не меняя все разом

Владимир 76 регион 13.11.2014 23:30

Цитата:

Сообщение от Terranovod (Сообщение 212960)
ну как сказать, вычислить труп в принцепе можно не меняя все разом

Обычно диагностика топливной начинается с замера количества топлива,сливаемого в обратку,если недостаточное давление в рампе,и если Старом проверена система высокого давления.Представь такую картину:две форсунки заполняют колбу за 20 секунд на 3/4,а две по 1/4.Меняешь две первые на новые,и оставшиеся две начинают сливать по 1/2,или одна прёт фонтаном ,а другая остаётся на прежнем уровне.Картина вторая:При проверке форсунок Старом показания 1)0,8. 2)-3,8. 3)+2,8. 4)-0,7.Какая из них какую выравнивает?При втором тестировании,когда обороты поднимаются до 1500 об/мин-коррекция незначительно выравнивается,но при этом вторая плавает в + и-. Человек уезжает,заказывает две новые,меняет и приезжает опять ,что бы проверить. Первая +1,5,вторая 0,1,третья 0,2,четвёртая -1,8.Мотор продолжает дымить белым вонючим дымом.Вопрос: какой смысл тянуть кота за яйца?Официальный дилер заменит все четыре при наличии дыма.


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.