![]() |
Цитата:
|
Вклинюсь , бмв мотор н47 4х горшковый редкосное гумно , после 100000 произойти может все что угодно , то цепи рвет , то вкладыши проворачивает , то шатуны гнет, короче чудо а не мотор , про форсы вообще молчу, даймлер не первый кто начал какашко лепить
|
Цитата:
|
Какой интересный случай, значит форсунки бегут и давление в рампе не падает?
|
давление в рампе конечно падает,но в допусках,насос ведь прёт,как на буфет,а регулируют клапан и датчик.Форсунки льют тоже в допусках.Если рассматривать их равномерность работы,то там вообще до пяти единиц в + или в -.,так что ошибки по топливу вычислить очень просто и легко,если конечно причины в топливной.Но ты же знаешь,что если где-то появляются проблемы (по воздуху,по выхлопу,в электрике),то БУ отрубает топливо и мотор будет работать в аварийном режиме.Поэтому замена одной или двух старых форсунок проблему не решит,а может даже усугубит.
|
Цитата:
|
у нас уже более 2-х лет на SPRINTRах вместо загубленных 646, 632, 651 движков ставят 605-606 и бензин 111, 112, 113 с последующим переводом на газ, эти -же движки ставят и на VARIO. 111,112,113 с переводом на газ так-же ставят на FORD TRANSIT. в начале все довольные-газ дешевле солярки и бензина. а в итоге у одних е"ля с плясками, у других нормально, но полной статистики нет. машины как местные, так и залетные-сев.кавказ, азербайджан, армения.
|
на днях был такой с 113 мотором из армении, спринтер 2008г. просил починить абс, минут за 20. был послан назад, туда где ставили мотор.:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot