Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   MERS.SPRINTER БЕЛЫЙ ДЫМ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7943)

yavirom 22.10.2014 16:52

MERS.SPRINTER БЕЛЫЙ ДЫМ
 
sprinter 315 2.2cdi.После заводки начинает стелится белый дымок.Авто едет,заводится хорошо,ошибок нет.Партикуляр,егр,датчики давлений-новые.Диагностика-стар.Грешу на форсунки,но не уверен потому что пробег 130 тыс. и по диагнозе коррекции ок.Куда копать?

4050 22.10.2014 17:22

год какой ?
корекции какие ?
колво впрыска какое ?
vin ?

Mozgolom 22.10.2014 17:24

Дымит только на холостых? Или в движении тоже?

юрий66 22.10.2014 17:57

форсы в мусор.

Gesha 22.10.2014 18:03

история одной машины, видел своими глазами, до ремонта и после
Цитата:

Итак, начались проблемы с ГЛ420цди:
после небольшой по продолжительности времени (5 минут) работы на ХХ у машины появлялся ярко-выраженный вонючий выхлоп (воняло живой соляркой). Стоило поехать и надавить на педальку акселератора - позади появлялось густое сизое облако.... И так продолжалось минуты две, пока не дашь под зад движку, и все не просрется. потом все нормально, до первой остановки минут на пять, при чем обязательно в режиме P......))
Корректировки по форсункам в идиале, никаких ошибок, масло не жрет, никакой детонации ДВС, по всем тестам никаких проблем нет и все более чем в норме.
………….
был начисто отмыт впускной коллектор и ЕГР (они реально были по уши в адском шлаке). Но результата ноль...((
…………..
Снял форсунки, отвез на стенд и, блин, ВСЕ!!!!! 8-мь форсунок не держали в закрытом состоянии и 200 бар давления.... Какие то больше капали, какие то меньше, но текли все! Поставил сегодня новые форсунки - БЛЕСК!!!!!! Ни намека на какой то там выхлоп......
добавлю, что на ХХ через 5 минут начинало дымить

solyara 22.10.2014 18:15

Если форсы пьезо, то распылитель негерметичен. Рецепт лечения - предыдущий пост.

valfisher 22.10.2014 19:04

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 203025)
Если форсы пьезо, то распылитель негерметичен. Рецепт лечения - предыдущий пост.

Дык, вроде на 315 906 дрыгатель стоит. На нем пьезо и есть. Скорее всего, почили в бозе.

Oleg_373 22.10.2014 22:44

у меня такая же фигня с ОМ 642 и то не с одним-тупо на холостых белый едкий дым

yavirom 23.10.2014 00:01

Авто 2007 года,дымит постоянно и на ходу и х.х.Сегодня спрашивал у диллеров,сказали что форсы.И еще сказали что не на каждом стенде могут и умеют их правильно проверить,а потому приговаривают все форсунки.Сначало удивлялись почему всегда надо менять все форсы,а потом каким-то образом старом вычислили какие именно плохие,заменльныили 2 из 4 и все гуд.А также что форсы уж очень чувствительны к качеству соляры.

bmwag 23.10.2014 02:06

ага сначало 2 а потом 2 ))) не проше поменять все и забыть ?))))

yavirom 23.10.2014 03:23

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 203211)
ага сначало 2 а потом 2 ))) не проше поменять все и забыть ?))))

Дело не в том сколько менять,а в том что дизелисты приговаривая все форсы мягко говоря обманывают.Ну и в принцыпе разница в цене тоже ощутимая для 3-литрового мотора например,где менять 2 а где 6.

Крымчанин 23.10.2014 09:05

Цитата:

Сообщение от yavirom (Сообщение 203215)
Дело не в том сколько менять,а в том что дизелисты приговаривая все форсы мягко говоря обманывают.Ну и в принцыпе разница в цене тоже ощутимая для 3-литрового мотора например,где менять 2 а где 6.

Ага ремонт мерса по цене приоры
Отличный подход

4050 23.10.2014 11:15

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 203250)
Ага ремонт мерса по цене приоры
Отличный подход

так тут в столице так все считают что купил мерса и 10 лет ездить и чтоб еще завод вернул потери на заправку

Bistar-Vitaly 23.10.2014 11:30

Цитата:

Сообщение от 4050 (Сообщение 203319)
так тут в столице так все считают что купил мерса и 10 лет ездить и чтоб еще завод вернул потери на заправку

Ну да, и пожизненная гарантия!!!! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

4050 23.10.2014 11:37

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 203323)
Ну да, и пожизненная гарантия!!!! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

и бесплатным ТО
мне тут как то дамочка одна заявила что колодки тормозные должны входить в гарантию
так доказывала она это с жутким визгом
потом приехал ее хахаль и ржал вместе с нами

solyara 23.10.2014 14:11

Цитата:

Сообщение от yavirom (Сообщение 203215)
Дело не в том сколько менять,а в том что дизелисты приговаривая все форсы мягко говоря обманывают.Ну и в принцыпе разница в цене тоже ощутимая для 3-литрового мотора например,где менять 2 а где 6.

Не обманывают они. Форсунки накрываются восновном из-за грязи в топливной системе, поэтому остальные накроются чуть позже.

4050 23.10.2014 14:17

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 203453)
Не обманывают они. Форсунки накрываются восновном из-за грязи в топливной системе, поэтому остальные накроются чуть позже.

вот самое правильное высказывание

yavirom 23.10.2014 16:13

Ок.меняю форсы,поменяю отпишусь.А кстати у вас их дизелисты реставрируют или надо новые покупать?

4050 23.10.2014 16:34

Цитата:

Сообщение от yavirom (Сообщение 203524)
Ок.меняю форсы,поменяю отпишусь.А кстати у вас их дизелисты реставрируют или надо новые покупать?

у нас только дебилы реставрируют а потом покупают другие моторы и новые форсунки :biggrin1:

4050 23.10.2014 16:34

особенно мне нравится фраза КОНТРАКТНЫЕ моторы

yavirom 23.10.2014 16:44

Цитата:

Сообщение от 4050 (Сообщение 203539)
у нас только дебилы реставрируют а потом покупают другие моторы и новые форсунки :biggrin1:

У нас с ремонтом форс. проблем не было,правда предыдущих версий а эти не ремонтируют.Насчет реставрированных форс. в принципе проверено на примере почтовиков(DHL..) все ок,а они за год наматывают по 700 тыс.км

solyara 23.10.2014 16:49

Цитата:

Сообщение от yavirom (Сообщение 203524)
Ок.меняю форсы,поменяю отпишусь.А кстати у вас их дизелисты реставрируют или надо новые покупать?

Электромагнитные реставрируем, пьезо ставим новые.

solyara 23.10.2014 16:54

Цитата:

Сообщение от yavirom (Сообщение 203524)
Ок.меняю форсы,поменяю отпишусь.А кстати у вас их дизелисты реставрируют или надо новые покупать?

Незабудь вымыть бак, рампу, ТНВД и поменять фильтр, иначе история повторится.

yavirom 23.10.2014 16:57

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 203551)
Незабудь вымыть бак, рампу, ТНВД и поменять фильтр, иначе история повторится.

Ок. обязательно спасибо

mercik190 24.10.2014 01:02

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 203323)
Ну да, и пожизненная гарантия!!!! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Гарантия гарантией ну а стуканувший 651 на 906 спринте при пробеге 140000 это уже не айс,все больше убеждаюсь что новые моторы от дяди бенца полное г.....

yavirom 24.10.2014 02:00

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 203755)
Гарантия гарантией ну а стуканувший 651 на 906 спринте при пробеге 140000 это уже не айс,все больше убеждаюсь что новые моторы от дяди бенца полное г.....

Cтранно у нас такого не встречал,обычно 2.2 cdi едет до 500тыс. км и 3.0 cdi до 900 тыс.,и это почтовики ,там машины не жалеют,едут на максимальных режимах.

yavirom 24.10.2014 02:05

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 203755)
Гарантия гарантией ну а стуканувший 651 на 906 спринте при пробеге 140000 это уже не айс,все больше убеждаюсь что новые моторы от дяди бенца полное г.....

Может причина в качестве масла?

юрий66 24.10.2014 02:40

Цитата:

Сообщение от yavirom (Сообщение 203769)
Может причина в качестве масла?

что у вас максимально,у нас с утра до вечера!!! грузят тоже сколько влезет,а не как у вас, сколько положено!

Oleg_373 24.10.2014 11:11

ОМ642 еще куда не шло ,а вот 651 вместо 646- просто регресс...а к-стати это не только у МВ 4 циллидровые двигатели стали говно. напарник БМВ делает-там ситуация еще хуже-даже не знаю сколько бы они выезжали если б стояли на бусах...да что движки- вчера клиент приехал : течет масло с фишки 722.6- так не прошло и полугода как я ее вместе с платой менял. щас она просто шатаеться там-резинкам пипец:mad:

4050 27.10.2014 10:24

погодите уже пошол 626.9 мотор
думаю чудеса ещё нас ждут

Владимир 76 регион 09.11.2014 23:33

Цитата:

Сообщение от yavirom (Сообщение 203215)
Дело не в том сколько менять,а в том что дизелисты приговаривая все форсы мягко говоря обманывают.Ну и в принцыпе разница в цене тоже ощутимая для 3-литрового мотора например,где менять 2 а где 6.

И форсунки и свечи накала необходимо менять все сразу!При смене двух(как более плохих из четырёх),оставшиеся две будут лить сильнее,чем лили.Так же и свечи как правило практически не конкурируют с новыми.Дорого,тяжело финансово-лучше потратиться,иначе будет ещё дороже.

Terranovod 10.11.2014 08:04

Вклинюсь , бмв мотор н47 4х горшковый редкосное гумно , после 100000 произойти может все что угодно , то цепи рвет , то вкладыши проворачивает , то шатуны гнет, короче чудо а не мотор , про форсы вообще молчу, даймлер не первый кто начал какашко лепить

4050 10.11.2014 10:54

Цитата:

Сообщение от Terranovod (Сообщение 211162)
Вклинюсь , бмв мотор н47 4х горшковый редкосное гумно , после 100000 произойти может все что угодно , то цепи рвет , то вкладыши проворачивает , то шатуны гнет, короче чудо а не мотор , про форсы вообще молчу, даймлер не первый кто начал какашко лепить

вот открытая правда про то что бмв не ломается !! :thumbup:

POUL 10.11.2014 17:04

Какой интересный случай, значит форсунки бегут и давление в рампе не падает?

Владимир 76 регион 13.11.2014 01:01

давление в рампе конечно падает,но в допусках,насос ведь прёт,как на буфет,а регулируют клапан и датчик.Форсунки льют тоже в допусках.Если рассматривать их равномерность работы,то там вообще до пяти единиц в + или в -.,так что ошибки по топливу вычислить очень просто и легко,если конечно причины в топливной.Но ты же знаешь,что если где-то появляются проблемы (по воздуху,по выхлопу,в электрике),то БУ отрубает топливо и мотор будет работать в аварийном режиме.Поэтому замена одной или двух старых форсунок проблему не решит,а может даже усугубит.

zyxel 13.11.2014 02:40

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 212516)
давление в рампе конечно падает,но в допусках,насос ведь прёт,как на буфет,а регулируют клапан и датчик.Форсунки льют тоже в допусках.Если рассматривать их равномерность работы,то там вообще до пяти единиц в + или в -.,так что ошибки по топливу вычислить очень просто и легко,если конечно причины в топливной.Но ты же знаешь,что если где-то появляются проблемы (по воздуху,по выхлопу,в электрике),то БУ отрубает топливо и мотор будет работать в аварийном режиме.Поэтому замена одной или двух старых форсунок проблему не решит,а может даже усугубит.

Особенно "легко и просто" вычислить каплю/две топлива, просочившуюся через негерметичный распылитель при открытом выпускном клапане и догоревшей в выпускной системе за пределами двигателя. А ведь именно это и есть основная причина белого дыма после заводки, в основном пропадающего с прогревом и иногда возникающего на холостом ходу.

Zuricko 13.11.2014 17:30

у нас уже более 2-х лет на SPRINTRах вместо загубленных 646, 632, 651 движков ставят 605-606 и бензин 111, 112, 113 с последующим переводом на газ, эти -же движки ставят и на VARIO. 111,112,113 с переводом на газ так-же ставят на FORD TRANSIT. в начале все довольные-газ дешевле солярки и бензина. а в итоге у одних е"ля с плясками, у других нормально, но полной статистики нет. машины как местные, так и залетные-сев.кавказ, азербайджан, армения.

юрий66 13.11.2014 17:46

на днях был такой с 113 мотором из армении, спринтер 2008г. просил починить абс, минут за 20. был послан назад, туда где ставили мотор.:smile:

Terranovod 13.11.2014 22:49

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 212516)
давление в рампе конечно падает,но в допусках,насос ведь прёт,как на буфет,а регулируют клапан и датчик.Форсунки льют тоже в допусках.Если рассматривать их равномерность работы,то там вообще до пяти единиц в + или в -.,так что ошибки по топливу вычислить очень просто и легко,если конечно причины в топливной.Но ты же знаешь,что если где-то появляются проблемы (по воздуху,по выхлопу,в электрике),то БУ отрубает топливо и мотор будет работать в аварийном режиме.Поэтому замена одной или двух старых форсунок проблему не решит,а может даже усугубит.

ну как сказать, вычислить труп в принцепе можно не меняя все разом

Владимир 76 регион 13.11.2014 23:30

Цитата:

Сообщение от Terranovod (Сообщение 212960)
ну как сказать, вычислить труп в принцепе можно не меняя все разом

Обычно диагностика топливной начинается с замера количества топлива,сливаемого в обратку,если недостаточное давление в рампе,и если Старом проверена система высокого давления.Представь такую картину:две форсунки заполняют колбу за 20 секунд на 3/4,а две по 1/4.Меняешь две первые на новые,и оставшиеся две начинают сливать по 1/2,или одна прёт фонтаном ,а другая остаётся на прежнем уровне.Картина вторая:При проверке форсунок Старом показания 1)0,8. 2)-3,8. 3)+2,8. 4)-0,7.Какая из них какую выравнивает?При втором тестировании,когда обороты поднимаются до 1500 об/мин-коррекция незначительно выравнивается,но при этом вторая плавает в + и-. Человек уезжает,заказывает две новые,меняет и приезжает опять ,что бы проверить. Первая +1,5,вторая 0,1,третья 0,2,четвёртая -1,8.Мотор продолжает дымить белым вонючим дымом.Вопрос: какой смысл тянуть кота за яйца?Официальный дилер заменит все четыре при наличии дыма.


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.