|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.11.2014, 21:25 | #51 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Старый "БАШМАК" но в новом кузове!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
15.11.2014, 22:15 | #52 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Расклад примерно такой: откатался человек несколько лет на 310 спринтере,потом покупает в 906 кузове с пробегом якобы 80 т/к(а пробег-то конский!) ,пол годика покатается и начинается:через день аварийный режим,потом сажевый,ЕГР,дроссель,форсунки-короче как у тельняшки-наступила черная полоса,только тельник не наш,а вражий(аглицкий,или вообще француз гадит),с широкими полосками.Находит человек на форуме тему:замена ваших не надёжных 646 на наши надёжные 602 и т.д. Сначала цена примерно 250,потом с каждой новой деталью(электро вентилятор,коробка,пневмо-подвеска на задний мост)ценник становится не совсем гуманным.Хорошо,что если удаётся купить гнилой или перевёртыш с 602 мотором на халяву для донорства!В Казахстане модно ставить 662 от Истаны. Ещё задние мосты модно стало вкорячивать двускатники .Вскрываются полы,перевариваются лонжероны(зауживаются),как бы делается подрамник.Вот как-то так,а иначе паровоз не изобретёшь!!Как говорится-назад в будущее!!!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
16.11.2014, 08:13 | #53 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
|
Я видел пару раз свапы на японских машинах. Удивлялся как она ездит, маток изоленты разматал, чтоб ничего не закаратило, пока уезжать будет...
Свап=машина помойка. Ремонт таких машин пусть делают там где их собрали. Особенно с плавающими неисправностями. Ладно если насос с электронным управлением поменяли на механический на старом ведре... Но если это свап мерседеса с другим двигателем пусть и с предыдущей модели, то это однозначно сертификат на покупку нового авто... Меня всегда удивляли и жутко бесили люди, которые мастрячат вот так чудосвапы (да там три провода кинуть 5т.р.) владельцы потом думают что у них чудо машина и можно в любой сервис на ней заехать и её там сделают. с наскоку сразу чё там, скенером да тестером ткнуть... Если у машины когда открываешь капот нет палочки(упор под капот чтоб держался), куча проводов, сопли, реле не родные весят где попало на стартер или ещё где, нагреватель от кислородника выведен отдельно... не дай бог свап - машину сразу к конкурентам... Пускай с ней кто-нибудь другой горя хапнет... Чем больше было вмешательств в тачку тем сложнее её потом делать. А Свап это вообще не тачка - это самоделка! Самоделки пусть едут в кружок очумелые ручки... Я на этом форуме прочитал "кроилово ведёт к попадалову" вот это кокрас тот случай! Если кто-то выкраивает зачем эти заморочки брать на себя? |
|
|