Я видел пару раз свапы на японских машинах. Удивлялся как она ездит, маток изоленты разматал, чтоб ничего не закаратило, пока уезжать будет...
Свап=машина помойка. Ремонт таких машин пусть делают там где их собрали. Особенно с плавающими неисправностями.
Ладно если насос с электронным управлением поменяли на механический на старом ведре...
Но если это свап мерседеса с другим двигателем пусть и с предыдущей модели, то это однозначно сертификат на покупку нового авто...
Меня всегда удивляли и жутко бесили люди, которые мастрячат вот так чудосвапы (да там три провода кинуть 5т.р.
) владельцы потом думают что у них чудо машина и можно в любой сервис на ней заехать и её там сделают. с наскоку сразу
чё там, скенером да тестером ткнуть...
Если у машины когда открываешь капот нет палочки(упор под капот чтоб держался), куча проводов, сопли, реле не родные весят где попало на стартер или ещё где, нагреватель от кислородника выведен отдельно... не дай бог свап - машину сразу к конкурентам... Пускай с ней кто-нибудь другой горя хапнет...
Чем больше было вмешательств в тачку тем сложнее её потом делать.
А Свап это вообще не тачка - это самоделка!
Самоделки пусть едут в кружок очумелые ручки...
Я на этом форуме прочитал "кроилово ведёт к попадалову" вот это кокрас тот случай!
Если кто-то выкраивает зачем эти заморочки брать на себя?