Цитата:
Сообщение от mercik190
Я вот читаю и не пойму,закаким х..... тогда 906 покупать если переделывать потом? 400тыр за переделку это вообще бред полный,за эти деньги можно старый спринтак купить со старым 602 движком и деньги еще останутся на обмыть
|
Расклад примерно такой: откатался человек несколько лет на 310 спринтере,потом покупает в 906 кузове с пробегом якобы 80 т/к(а пробег-то конский!) ,пол годика покатается и начинается:через день аварийный режим,потом сажевый,ЕГР,дроссель,форсунки-короче как у тельняшки-наступила черная полоса,только тельник не наш,а вражий(аглицкий,или вообще француз гадит),с широкими полосками.Находит человек на форуме тему:замена ваших не надёжных 646 на наши надёжные 602 и т.д. Сначала цена примерно 250,потом с каждой новой деталью(электро вентилятор,коробка,пневмо-подвеска на задний мост)ценник становится не совсем гуманным.Хорошо,что если удаётся купить гнилой или перевёртыш с 602 мотором на халяву для донорства!В Казахстане модно ставить 662 от Истаны. Ещё задние мосты модно стало вкорячивать двускатники .Вскрываются полы,перевариваются лонжероны(зауживаются),как бы делается подрамник.Вот как-то так,а иначе паровоз не изобретёшь!!Как говорится-назад в будущее!!!