Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2014, 22:15   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
Я вот читаю и не пойму,закаким х..... тогда 906 покупать если переделывать потом? 400тыр за переделку это вообще бред полный,за эти деньги можно старый спринтак купить со старым 602 движком и деньги еще останутся на обмыть
Расклад примерно такой: откатался человек несколько лет на 310 спринтере,потом покупает в 906 кузове с пробегом якобы 80 т/к(а пробег-то конский!) ,пол годика покатается и начинается:через день аварийный режим,потом сажевый,ЕГР,дроссель,форсунки-короче как у тельняшки-наступила черная полоса,только тельник не наш,а вражий(аглицкий,или вообще француз гадит),с широкими полосками.Находит человек на форуме тему:замена ваших не надёжных 646 на наши надёжные 602 и т.д. Сначала цена примерно 250,потом с каждой новой деталью(электро вентилятор,коробка,пневмо-подвеска на задний мост)ценник становится не совсем гуманным.Хорошо,что если удаётся купить гнилой или перевёртыш с 602 мотором на халяву для донорства!В Казахстане модно ставить 662 от Истаны. Ещё задние мосты модно стало вкорячивать двускатники .Вскрываются полы,перевариваются лонжероны(зауживаются),как бы делается подрамник.Вот как-то так,а иначе паровоз не изобретёшь!!Как говорится-назад в будущее!!!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием