|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.11.2014, 23:33 | #31 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
И форсунки и свечи накала необходимо менять все сразу!При смене двух(как более плохих из четырёх),оставшиеся две будут лить сильнее,чем лили.Так же и свечи как правило практически не конкурируют с новыми.Дорого,тяжело финансово-лучше потратиться,иначе будет ещё дороже.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
10.11.2014, 08:04 | #32 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Terrano wd21
|
Вклинюсь , бмв мотор н47 4х горшковый редкосное гумно , после 100000 произойти может все что угодно , то цепи рвет , то вкладыши проворачивает , то шатуны гнет, короче чудо а не мотор , про форсы вообще молчу, даймлер не первый кто начал какашко лепить
|
10.11.2014, 10:54 | #33 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W222
|
вот открытая правда про то что бмв не ломается !!
__________________
люблю ковырять Мерсы |
13.11.2014, 01:01 | #35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
давление в рампе конечно падает,но в допусках,насос ведь прёт,как на буфет,а регулируют клапан и датчик.Форсунки льют тоже в допусках.Если рассматривать их равномерность работы,то там вообще до пяти единиц в + или в -.,так что ошибки по топливу вычислить очень просто и легко,если конечно причины в топливной.Но ты же знаешь,что если где-то появляются проблемы (по воздуху,по выхлопу,в электрике),то БУ отрубает топливо и мотор будет работать в аварийном режиме.Поэтому замена одной или двух старых форсунок проблему не решит,а может даже усугубит.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение: | DmDantonovich (14.11.2014) |
13.11.2014, 02:40 | #36 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Цитата:
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
|
13.11.2014, 17:30 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.06.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
|
у нас уже более 2-х лет на SPRINTRах вместо загубленных 646, 632, 651 движков ставят 605-606 и бензин 111, 112, 113 с последующим переводом на газ, эти -же движки ставят и на VARIO. 111,112,113 с переводом на газ так-же ставят на FORD TRANSIT. в начале все довольные-газ дешевле солярки и бензина. а в итоге у одних е"ля с плясками, у других нормально, но полной статистики нет. машины как местные, так и залетные-сев.кавказ, азербайджан, армения.
Последний раз редактировалось Zuricko; 13.11.2014 в 17:31.. |
13.11.2014, 17:46 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
на днях был такой с 113 мотором из армении, спринтер 2008г. просил починить абс, минут за 20. был послан назад, туда где ставили мотор.
|
13.11.2014, 22:49 | #39 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Terrano wd21
|
Цитата:
|
|
13.11.2014, 23:30 | #40 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Обычно диагностика топливной начинается с замера количества топлива,сливаемого в обратку,если недостаточное давление в рампе,и если Старом проверена система высокого давления.Представь такую картину:две форсунки заполняют колбу за 20 секунд на 3/4,а две по 1/4.Меняешь две первые на новые,и оставшиеся две начинают сливать по 1/2,или одна прёт фонтаном ,а другая остаётся на прежнем уровне.Картина вторая:При проверке форсунок Старом показания 1)0,8. 2)-3,8. 3)+2,8. 4)-0,7.Какая из них какую выравнивает?При втором тестировании,когда обороты поднимаются до 1500 об/мин-коррекция незначительно выравнивается,но при этом вторая плавает в + и-. Человек уезжает,заказывает две новые,меняет и приезжает опять ,что бы проверить. Первая +1,5,вторая 0,1,третья 0,2,четвёртая -1,8.Мотор продолжает дымить белым вонючим дымом.Вопрос: какой смысл тянуть кота за яйца?Официальный дилер заменит все четыре при наличии дыма.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
|