|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
давление в рампе конечно падает,но в допусках,насос ведь прёт,как на буфет,а регулируют клапан и датчик.Форсунки льют тоже в допусках.Если рассматривать их равномерность работы,то там вообще до пяти единиц в + или в -.,так что ошибки по топливу вычислить очень просто и легко,если конечно причины в топливной.Но ты же знаешь,что если где-то появляются проблемы (по воздуху,по выхлопу,в электрике),то БУ отрубает топливо и мотор будет работать в аварийном режиме.Поэтому замена одной или двух старых форсунок проблему не решит,а может даже усугубит.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение: | DmDantonovich (14.11.2014) |
|
|