Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes w202 c280 1996 M104 метки с осцилограммы


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2016, 12:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kutaisi
Cool Mercedes w202 c280 1996 M104 метки с осцилограммы

Здравствуйте.

Отремонтировал посыпавшуюся проводку на рядном шести цилиндровом моторе (плите).

Mercedes w202 c280 М104 1996, коробка автомат, у дросселя свой отдельный комп.
ЭБУ двигателя:
VDO MSE 412. 229/001/011 0008 H08 S06
HM 2.8L 6Zyl SW 23/93
013 545 74 32 [08]

Перепаял при замене всю проводку от ножки к ножке, перепроверив схему в митчелле и изитронике.

Машина с самого начала приехала с перебоем и плавающими оборотами на ХХ по его причине.

Перепаяв проводку выяснил, что неправильно стоят штекера на катушках - переставил, и зажигание начало бить обратно по стартеру, поставил "как было" (неправильно) - заводится, но дергается.

По диагностике ошибок нет, снял осциллографом метки, при установленном на место штекере бабины 1\6 цилиндров (мотор дергается но холостые держит).

Пропайку проводов проверял, экраннированные провода дпк, дпр и датчика температуры не трогал (они не сыпались на моем опыте) проводка дросселя на штекер ЭБУ не идёт.

Выводы на катушки со штекера эбу x11b :
1\6 цилиндры - 10 ножка,
2\5 - 21,
3/4 - 9
Во время записи осцилограммы для работы на хх поменял местами катушки второго и третьего цилиндра. (выше писал, что при правильной установке не заводится)

Проверил осцилографом - катушки бьют током в правильном порядке 1,2,3,1,2,3 (1,3,5,6,2,4) но точка отсчета, судя по ударам в стартер (глушит его, бендикс пришлось сменить, ибо старый умер но хозяин так и не сменил).

Думаю на датчик коленвала ( 1 на осцилограмме), который судя по трем длинным меткам на шкиве, должен был бы оставить иные сигналы (точно не знаю).

На осциллограмме:
1 - ДПК
2 - распред
3 - марочный сигнал с щупа, который держал вплотную к катушке (название не помню)
4 - сигнал со специального зажима на высоковольтный провод, который идёт от катушки с шестого цилиндра на муштук первого.




Обычно спаяешь проводку, поменяешь чего там воздухомер, дроссель или ЭБУ сгорел и законченно, а этот ЭБУ не тормозит при диагностике, не пахнет, хотя по двум слоям изоленты, намотанных в разное время и желтой термогофре проводка неоднократно замыкала, при мне по цепи воздухомера, но 12 и 5 вольт на него всё ещё идёт.

Снял датчик коленвала, была утечка ОЖ прям над ним со шланга печки.
Сопротивление 840 Ом.
На форумах откопал осциллогамму рабочего


Информацию ищу три дня, а до осциллографа дело дошло третий раз за второй месяц (шеф выдал недавно), но изучив его возможности, буду развивать навыки использования.

Подскажите, отправить к мотористу за метками или менять Эбу или ещё чего, если нужны будут ещё какие фотки - выложу.
Yaroslav9006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 21:29   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: Е36 Amg
По умолчанию

Проводка катушек блоков шфм и ме как раз и отличалась выводами на катушки ..потому ставь как работало и дергалось и разбирайся скорее где то проблемам с массой ..далее смотри старом ошибки если его нет то хотябы уточни следущее. Если проводка шфм то датчик распреда двухконтактный с круглой фишкой и сам распред зуб узкий

Я это все к чему написал - там возможен жесткий колхоз .тупо что то не оттуда
Вариации такие для шфм датчик на колене 3зуба и магнит ..ме 60 - 2 зуба ..распред ширина зуба и место установки и судя по твоей осцилке сверху импульс частый .а на второй через три зуба вставка (магнит)

Порядок работы 1,5,3,6,2,4
diag111 likes this.
__________________
диагностика и ремонт топливной КЕ-Jetronic в СПБ
Star-Diagnosis ,заправка автокондиционеров

Последний раз редактировалось rkotyara; 17.08.2016 в 22:13..
rkotyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 23:14   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kutaisi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rkotyara Посмотреть сообщение
Проводка катушек блоков шфм и ме как раз и отличалась выводами на катушки ..потому ставь как работало и дергалось и разбирайся скорее где то проблемам с массой ..далее смотри старом ошибки если его нет то хотябы уточни следущее. Если проводка шфм то датчик распреда двухконтактный с круглой фишкой и сам распред зуб узкий

Я это все к чему написал - там возможен жесткий колхоз .тупо что то не оттуда
Проверял и провода перепаивал по одному, распечатал цветной митчел и страшный изитроник и сверял все пины со штекера х11в по порядку.
Схемы по пинам ща проверил в изитронике 2012\1 хфм там с дроссельной проводкой, в мотроник м провода по пинам бабины совпадают, не совпадает в мотроник ме, но там пины катушек 6,13 20, штекеров у эбу больше двух, фирма вдо судя по изитронику м-ки не делает, там бош.
Норм схема в митчелле с280 1996 - всё совпало.
Думал поставить так, чтоб работало, но если вдруг комп или дпк перестанут в какой-то момент глючить, будет дергаться.
Штекер на распреде антенновидный, двухконтактный круглый - один контакт посередине, второй колечком, типа экрана и зуб распреда узкий, датчик коленвала с проводом, давно поливался ОЖ со шлангов над ним.

Ща метки глянул, всё норм вмт1ц по распредвальному импульсу на осциллограмме, и 20 градусов на импульс катушки, но не первой, а третьей.

Завтра подкину другой дпк и массы проверю, сегодня гарантийных машин с офиса много.

----------

Второй сигнал это распред.
Слабый конец сигнала третьей метки маховика может быть по причине отсутствия защитной крышки из за которой налипла намагниченная и склееная с помощью утечки ОЖ выше пыль - заметил небольшой слой, но не придал ему значения.
Yaroslav9006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 23:30   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: Е36 Amg
По умолчанию

А еще может быть какая бяка ,все правильно но не крутится и стреляет ,чуть становится лучше когда скидываешь распред -суть такая снимали коробку и чуть помяли лепестки - вылечить можно через дырку для откручивания венца от гидротрансформатора .
Или еще если вдруг при скидывании распреда заработает лучше то смотри зуб распреда я писал для шфм он узкий -мм три примерное ,для ме шириной с датчик
__________________
диагностика и ремонт топливной КЕ-Jetronic в СПБ
Star-Diagnosis ,заправка автокондиционеров
rkotyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 06:40   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kutaisi
По умолчанию

Про лепестки в курсе, делал неоднократно, но тут три пластины.
Возможно постарались и согнули.
На распреде зуб маленький.
Yaroslav9006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 09:20   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

был случай-залетел камушек (крышки лючка как всегда нет) и согнул лепесток.но осциллограф четко это показал...
...но у тебя там может быть все шо хош : от неправильного зажигания-до х.з. чего.вот вопрос : почему на правильной распиновке катушек ,как пишешь, не хочет вообще заводиться ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 22:30   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kutaisi
По умолчанию

Зажигание в норме, вчера проверил,вмт1ц по метке распреда на осциллограмме - второй сигнал, через 20 градусов импульс магнита на первый цилиндр, но искра идёт натретий.
Лепестки проверил, вернее не лепестки, а три пластины.
Судя по осцилограммам у меня сильная амлитуда на магните, завтра с утра пошлю хозяина за датчиком коленвала, по сопроту у него 840 Ом, провода в норме, сегодня расточил его до места соединения обмотки с проводом, всё чисто.
Yaroslav9006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2016, 10:43   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: Е36 Amg
По умолчанию

Сопротивление нормальное ....
Тут еще одну тему вспомнил не мою ,она была на олдмерине - там ну я правда не верю в это но человек очень известный писал ,якобы маховик перемагнитился чтоли - пока не поменял ....
Я обычно в другое верю - например влагу в блоке
__________________
диагностика и ремонт топливной КЕ-Jetronic в СПБ
Star-Diagnosis ,заправка автокондиционеров
rkotyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2016, 09:20   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: N.Novgorod
Авто: no
По умолчанию

Осциллограмма с рабочего мотора. Для зажигания - достаточно.
Изображения
Тип файла: jpg m104_old_01.JPG (61.9 Кб, 66 просмотров)
alex_nn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2016, 18:56   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kutaisi
По умолчанию

Благодарю всех, кто помогал.
Не знаю кто там митчелл или изитроник схемку у кого слизал, но провода в схеме неверно указанны.
Перебрал весь впуск, заменил все свечи и два длинных провода - пашет как часы.
Стреляла из-за сопуна.
Клиент уехал доволюный.

Последний раз редактировалось Yaroslav9006; 26.08.2016 в 18:57..
Yaroslav9006 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.