|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.08.2016, 12:18 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kutaisi
|
Mercedes w202 c280 1996 M104 метки с осцилограммы
Здравствуйте.
Отремонтировал посыпавшуюся проводку на рядном шести цилиндровом моторе (плите). Mercedes w202 c280 М104 1996, коробка автомат, у дросселя свой отдельный комп. ЭБУ двигателя: VDO MSE 412. 229/001/011 0008 H08 S06 HM 2.8L 6Zyl SW 23/93 013 545 74 32 [08] Перепаял при замене всю проводку от ножки к ножке, перепроверив схему в митчелле и изитронике. Машина с самого начала приехала с перебоем и плавающими оборотами на ХХ по его причине. Перепаяв проводку выяснил, что неправильно стоят штекера на катушках - переставил, и зажигание начало бить обратно по стартеру, поставил "как было" (неправильно) - заводится, но дергается. По диагностике ошибок нет, снял осциллографом метки, при установленном на место штекере бабины 1\6 цилиндров (мотор дергается но холостые держит). Пропайку проводов проверял, экраннированные провода дпк, дпр и датчика температуры не трогал (они не сыпались на моем опыте) проводка дросселя на штекер ЭБУ не идёт. Выводы на катушки со штекера эбу x11b : 1\6 цилиндры - 10 ножка, 2\5 - 21, 3/4 - 9 Во время записи осцилограммы для работы на хх поменял местами катушки второго и третьего цилиндра. (выше писал, что при правильной установке не заводится) Проверил осцилографом - катушки бьют током в правильном порядке 1,2,3,1,2,3 (1,3,5,6,2,4) но точка отсчета, судя по ударам в стартер (глушит его, бендикс пришлось сменить, ибо старый умер но хозяин так и не сменил). Думаю на датчик коленвала ( 1 на осцилограмме), который судя по трем длинным меткам на шкиве, должен был бы оставить иные сигналы (точно не знаю). На осциллограмме: 1 - ДПК 2 - распред 3 - марочный сигнал с щупа, который держал вплотную к катушке (название не помню) 4 - сигнал со специального зажима на высоковольтный провод, который идёт от катушки с шестого цилиндра на муштук первого. Обычно спаяешь проводку, поменяешь чего там воздухомер, дроссель или ЭБУ сгорел и законченно, а этот ЭБУ не тормозит при диагностике, не пахнет, хотя по двум слоям изоленты, намотанных в разное время и желтой термогофре проводка неоднократно замыкала, при мне по цепи воздухомера, но 12 и 5 вольт на него всё ещё идёт. Снял датчик коленвала, была утечка ОЖ прям над ним со шланга печки. Сопротивление 840 Ом. На форумах откопал осциллогамму рабочего Информацию ищу три дня, а до осциллографа дело дошло третий раз за второй месяц (шеф выдал недавно), но изучив его возможности, буду развивать навыки использования. Подскажите, отправить к мотористу за метками или менять Эбу или ещё чего, если нужны будут ещё какие фотки - выложу. |
|
|