Цитата:
Сообщение от rkotyara
Проводка катушек блоков шфм и ме как раз и отличалась выводами на катушки ..потому ставь как работало и дергалось и разбирайся скорее где то проблемам с массой ..далее смотри старом ошибки если его нет то хотябы уточни следущее. Если проводка шфм то датчик распреда двухконтактный с круглой фишкой и сам распред зуб узкий
Я это все к чему написал - там возможен жесткий колхоз .тупо что то не оттуда
|
Проверял и провода перепаивал по одному, распечатал цветной митчел и страшный изитроник и сверял все пины со штекера х11в по порядку.
Схемы по пинам ща проверил в изитронике 2012\1 хфм там с дроссельной проводкой, в мотроник м провода по пинам бабины совпадают, не совпадает в мотроник ме, но там пины катушек 6,13 20, штекеров у эбу больше двух, фирма вдо судя по изитронику м-ки не делает, там бош.
Норм схема в митчелле с280 1996 - всё совпало.
Думал поставить так, чтоб работало, но если вдруг комп или дпк перестанут в какой-то момент глючить, будет дергаться.
Штекер на распреде антенновидный, двухконтактный круглый - один контакт посередине, второй колечком, типа экрана и зуб распреда узкий, датчик коленвала с проводом, давно поливался ОЖ со шлангов над ним.
Ща метки глянул, всё норм вмт1ц по распредвальному импульсу на осциллограмме, и 20 градусов на импульс катушки, но не первой, а третьей.
Завтра подкину другой дпк и массы проверю, сегодня гарантийных машин с офиса много.
----------
Второй сигнал это распред.
Слабый конец сигнала третьей метки маховика может быть по причине отсутствия защитной крышки из за которой налипла намагниченная и склееная с помощью утечки ОЖ выше пыль - заметил небольшой слой, но не придал ему значения.