Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2016, 21:29   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: Е36 Amg
По умолчанию

Проводка катушек блоков шфм и ме как раз и отличалась выводами на катушки ..потому ставь как работало и дергалось и разбирайся скорее где то проблемам с массой ..далее смотри старом ошибки если его нет то хотябы уточни следущее. Если проводка шфм то датчик распреда двухконтактный с круглой фишкой и сам распред зуб узкий

Я это все к чему написал - там возможен жесткий колхоз .тупо что то не оттуда
Вариации такие для шфм датчик на колене 3зуба и магнит ..ме 60 - 2 зуба ..распред ширина зуба и место установки и судя по твоей осцилке сверху импульс частый .а на второй через три зуба вставка (магнит)

Порядок работы 1,5,3,6,2,4
__________________
диагностика и ремонт топливной КЕ-Jetronic в СПБ
Star-Diagnosis ,заправка автокондиционеров

Последний раз редактировалось rkotyara; 17.08.2016 в 22:13..
rkotyara вне форума   Ответить с цитированием