|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2023, 14:50 | #191 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
Вот тут посмотри что у тебя
Возможно у тебя HC11E9 Последний раз редактировалось Kermur; 25.12.2023 в 15:14.. |
25.12.2023, 19:21 | #193 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
Значит motorolla HC11E9
Придется прочитать и сделать новым.потом привязать к иммо.дальше чип. И еще не забудь протереть спиртом клавиатуру)) Последний раз редактировалось Kermur; 25.12.2023 в 19:24.. |
Сказал Спасибо Kermur за это сообщение: | Jonson2 (26.12.2023) |
25.12.2023, 21:38 | #194 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
|
Смеялся...Скажем так, спирту я найду лучшее применение...:-) Спасибо за ответ, любая информация по этому вопросу для меня - бесценна. Клавиатура эта - боевая, лет 20 со мной, видела столько, мама дорогая... как не то помою... Скажите, при чтении данного процессора какие могут быть подводные камни?? сделать новым, это как?? Это нужно сделать в процессе чтения, или это делается потом, на авто, Старом??
|
26.12.2023, 09:28 | #195 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
|
Ещё вопрос : нужно-ли вычитывать дамп из моторного, или можно сделать ренью без этой процедуры?
|
26.12.2023, 17:46 | #196 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
Без оборудования прям в блоке новым сделать не получится.отпаять и прочитать.подводные камни смотря чем читаешь.а так там не должно быть сек коде.можно читать смело без обхода защиты.как прочитаешь выложи сюда.сделаем ренев.потом старом привяжешь.
Последний раз редактировалось Kermur; 26.12.2023 в 17:49.. |
27.12.2023, 06:53 | #197 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
|
Усёк. Вчера пробовал внутрисхемно прочитать, не вышло. Парни говорят - надо ногу поднимать RxD. Кто советует поднять Vcc до12 вольт. Тут ещё засада, не знаю точно, что за проц, были 11Е9 и 11ЕА9, так вот, у второй другая распиновка. У меня стоит zc432644cfn, даташита на неё не нашёл. Значит, всё-таки, сдувать... Не хотелось...
|
27.12.2023, 20:38 | #198 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
|
Поднял сегодня RxD и всё прочиталось нормально, без выпаивания. Кому надо - возьмите EEPROM дамп моторного М2.1 Бош, Вито 638, 111.978 Е23, 2,3 бензин.
Теперь такой вопрос: подскажите, кто знает, прогнал файл через МБ Спринтер старт еррор репайр, залил снова в блок. По сравнению с оригинальным файлом 335 отличий, это нормально? В дампе ИММО изменений не было. И ещё, чем вычитать из дампа иммо пин код? Последний раз редактировалось Jonson2; 27.12.2023 в 20:45.. |
12.02.2024, 20:04 | #199 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
|
Ситуация немного сдвинулась с мёртвой точки. Друзья помогли положить ключики из дампа в транспондеры. Танго. Теперь другой вопрос: КАК привязать иммо к блоку двигателя. Комп с Ксю 2014 года есть, с блоками связь есть. Иммо видится, и, вроде бы, ключики в нём тоже. Нет опыта работы с ННТвин. Может быть, кто-то сможет помочь в описании порядка действий по этой процедуре? Можно в личку, если это военная тайна... Или, может быть, у кого-то есть хоть какой ни-будь мануал по работе с этой программой? Черкните пару слов, кому не в лом...
Последний раз редактировалось Jonson2; 12.02.2024 в 20:53.. Причина: дополнения |
12.02.2024, 21:28 | #200 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
Моторный сделать новым и привязать через HHT.
Если дамп правильно подготовлен HHT сам просит при входе завершить процедуру. Там пару байт меняется а не пол дампа. |
|
|