|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.05.2013, 01:24 | #21 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RB
Авто: MB 170v
|
Цитата:
|
|
27.05.2015, 14:49 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
не буду плодить темы, 903.662 пред история:
горел предохранитель F16 (питание на ЕБУ), клиент усердно их менял, всё равно горят, решил поставить на 30А, в итоге машина заглохла и не заводится. Притащили ко мне, удалил все ошибки, включаю зажигание и через секунд 10 появляется ошибка P1190-008 Клапан регулирование давления в рампе-Провод имеет -//-. двигатель даже не запустил, а если начать крутить то ещё появляется ошибки P1354-016 и P1354-064 Синхронизация коленвала и распредвала-отсутствует сигнал. Проводку прозвонил, снял визуально осмотрел, на датчике распредвала была протёртость (похоже по этому горел пред), клапан поставил новый, проблема не устранилась на кархелпе мужик описывал такую же ситуацию, проблема оказалась в ЭБУ в среднем слое платы, кто то сталкивался с таким и реально ли востановить? |
27.05.2015, 16:39 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: BMW E87, Nissan Leaf
|
прозвони проводку верхнюю где ДПРВ и клапан стоят до мозгов - вероятно коротыш гуляет... вероятно уже и мозги попалили...
Последний раз редактировалось kovax; 27.05.2015 в 16:39.. |
|
|