|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RB
Авто: MB 170v
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
не буду плодить темы, 903.662 пред история:
горел предохранитель F16 (питание на ЕБУ), клиент усердно их менял, всё равно горят, решил поставить на 30А, в итоге машина заглохла и не заводится. Притащили ко мне, удалил все ошибки, включаю зажигание и через секунд 10 появляется ошибка P1190-008 Клапан регулирование давления в рампе-Провод имеет -//-. двигатель даже не запустил, а если начать крутить то ещё появляется ошибки P1354-016 и P1354-064 Синхронизация коленвала и распредвала-отсутствует сигнал. Проводку прозвонил, снял визуально осмотрел, на датчике распредвала была протёртость (похоже по этому горел пред), клапан поставил новый, проблема не устранилась ![]() на кархелпе мужик описывал такую же ситуацию, проблема оказалась в ЭБУ в среднем слое платы, кто то сталкивался с таким и реально ли востановить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: BMW E87, Nissan Leaf
|
![]()
прозвони проводку верхнюю где ДПРВ и клапан стоят до мозгов - вероятно коротыш гуляет... вероятно уже и мозги попалили...
Последний раз редактировалось kovax; 27.05.2015 в 16:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|