Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 14:49   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

не буду плодить темы, 903.662 пред история:
горел предохранитель F16 (питание на ЕБУ), клиент усердно их менял, всё равно горят, решил поставить на 30А, в итоге машина заглохла и не заводится.
Притащили ко мне, удалил все ошибки, включаю зажигание и через секунд 10 появляется ошибка P1190-008 Клапан регулирование давления в рампе-Провод имеет -//-. двигатель даже не запустил, а если начать крутить то ещё появляется ошибки P1354-016 и P1354-064 Синхронизация коленвала и распредвала-отсутствует сигнал.
Проводку прозвонил, снял визуально осмотрел, на датчике распредвала была протёртость (похоже по этому горел пред), клапан поставил новый, проблема не устранилась
на кархелпе мужик описывал такую же ситуацию, проблема оказалась в ЭБУ в среднем слое платы, кто то сталкивался с таким и реально ли востановить?
stal вне форума   Ответить с цитированием