|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.01.2013, 00:17 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С.-Петербург
Авто: Mercedes W211
|
Такое было со Спринтером один в один. Регулятор давления. Зря человека отпустили. Жалко его. Точно где-нибудь раскорячится.
Последний раз редактировалось Sciper; 12.01.2013 в 00:18.. |
15.01.2013, 18:06 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Mercedes Sprinter
|
Регулятор давления не всегда решает проблему. У самого Спринтер мучался пока не проверил и не поменял форсунки
|
18.01.2013, 00:08 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: mercedes
|
ребята подскажите что может быть, вот сегодня притянули спринтер cdi 2.2 313 заводится и глохнет загорается EDC , диагностика показала давление в рейке с 30 на 28-20 падает и глохнет движок! ошибка P1190 не достигнуто минимальное значение, ошибку DRV клапан рейки ,снял была забита сетка продул прочистил, поставил обратно заводится нормально работает, давление в норме 35 скважность 17 , а ошибка P1190 уже механический дефект клапана DRV. удаляется а после перезапуска двигателя обратно вываливается! клапан ставил другой и без сетки проводка в норме?
|
18.01.2013, 19:11 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: mercedes
|
ок спасибо! ошибка ушла как только нагрелся до рабочей температуры, похоже что некоторые ошибки на холодный движок не уходят? !!!
|
Сказал Спасибо михаил595 за это сообщение: | Абу Тураб (06.06.2016) |
18.01.2013, 19:31 | #18 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
|
Цитата:
Снимайте обратки с форсунок, ставьте шприцы, пережимайте магистраль снятой с форсунок обратки, снимайте разъем с ДПРВ и вращайте секунд 5-10 стартер, в какой шприц набежит солярка - ту форсу и меняйте. В идеале нигде не должна набираться солярка. Если слив будет в порядке, тогда клапан-регулятор виноват. На фото немного другая проверка - проверка протечек на заведенном двигателе. Последний раз редактировалось -Ярик-; 18.01.2013 в 19:38.. |
|
Сказал Спасибо -Ярик- за это сообщение: | Dyzer (25.01.2014) |
22.01.2013, 03:06 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: mercedes s350
|
Мне казалось, что давление топлива в рейке необходимое для запуска около 180 бар... или это я с давлением в системе ABC перепутал? Но с уверенностью могу сказать одно- на 646 моторах клапан регулировки давления обучается (адаптируется)! И происходит это на горячем двигателе. В das даже менюшка такая есть смотрите внимательнее!
Последний раз редактировалось vovchik_mb; 22.01.2013 в 03:06.. |
|
|