Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 19:31   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pafasniy Посмотреть сообщение
-Ярик-, проверяли при вращении стартером сек 4-5 давление поднималось около 50-80
При таком давлении не заведется. Пуск будет когда на средней ноге датчика давления напряжение перевалит за 0.8 Вольт, что соответствует давлению более 120бар.
Снимайте обратки с форсунок, ставьте шприцы, пережимайте магистраль снятой с форсунок обратки, снимайте разъем с ДПРВ и вращайте секунд 5-10 стартер, в какой шприц набежит солярка - ту форсу и меняйте. В идеале нигде не должна набираться солярка. Если слив будет в порядке, тогда клапан-регулятор виноват.
На фото немного другая проверка - проверка протечек на заведенном двигателе.
Изображения
Тип файла: jpg DSC01630-2.JPG (59.5 Кб, 141 просмотров)

Последний раз редактировалось -Ярик-; 18.01.2013 в 19:38..
-Ярик- вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо -Ярик- за это сообщение:
Dyzer (25.01.2014)