Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes Sprinter 2.2 л 2008 г короткое замыкание инжекторов


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2016, 12:40   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

С форсунками ,про которые выше говорили(похожие на 611,но ставились на 646 для России ,евро 2-3),работает нормально,а с пьезо с последних 646 работаетна больших оборотах плохо,сброс идёт давления.У разных форсунок разное давление. На 646 701 (классик) вообще идет этот клапан под 642 номером.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 08:25   #22 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Мне вот другое интересно
Оговариваю сразу - не претендую на истину, только теория

Ошибка звучит так - .......короткое замыкание........
И при этом половина народа советует поджать контакты
Но насколько знаю из теории электрических цепей, при плохом контакте будет повышенное ( до бесконечности) сопротивление. А здесь речь про КЗ
И кто то верит что 4 контакта взяли, разом да и окислились? Да это сговор !!!!!!
Допускаю что виновато общее у них (питание), но это проверяется элементарно
Допускаю так-же что проблема с питанием (массой) самого блока мотора. Но вот то, что проблема у выходов 4 форсунок - то это точно бред.

Или это все последствия кривого перевода?
Всем мира )))))))))))))

Последний раз редактировалось sein; 25.03.2016 в 08:27..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 09:11   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Всё на самом деле просто.
По исполнителям, в частности и форсункам, драйверная диагностика осуществляется по нагрузке на плюсовую линию.
Если при команде на импульс просадка по плюсовому каналу отсутствует, значит, либо отрицательный импульс не дошел до исполнителя в результате обрыва, либо канал отрицательного импульса накоротко замкнут на плюс.
В классическом варианте ошибка звучит как "обрыв или короткое замыкание на плюс". А всё остальное тонкости перевода и наше недоверие к русификации программ.
Не секрет, что, в самых что ни на есть официальных софтах присутствую перлы в виде "калькулятор двигателя" и прочие перлы.
Это заставляет сомневаться в точности расшифровки и предполагать более обширный вариант. И здесь как раз "почисти, подожми контакты" становится весьма вероятным решением, к тому-же не требующим ни больших затрат ни серьезного оборудования, в общем проще сделать, чем гадать, оно или нет.

Последний раз редактировалось napoxoq; 25.03.2016 в 09:15..
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 09:40   #24 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от napoxoq Посмотреть сообщение
драйверная диагностика осуществляется по нагрузке на плюсовую линию.
а я думал по минусу

----------

Цитата:
Сообщение от napoxoq Посмотреть сообщение
обрыв или короткое замыкание на плюс
в старых машинах до 2000г да, так и было
Но позже то разделили КЗ и обрыв

----------

Цитата:
Сообщение от napoxoq Посмотреть сообщение
в общем проще сделать, чем гадать, оно или нет.
согласен
И ждем истинную правду об этом КЗ

Последний раз редактировалось sein; 25.03.2016 в 09:39..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 09:47   #25 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Gendalff174
 
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Миасс
Авто: 2115
По умолчанию

Доброго всем! Короткое замыкание по диагностике не всегда есть КЗ, может быть и обрыв. Так как ошибка по всем форсункам сразу смотри в первую очередь провода от форсунок до ЭБУ. Смотри массы и плюсы самого ЭБУ. Край вскрыть сам блок и там посмотреть. Бывает что влага попала в блок и между контактами драйвера кариес, который мешает правильной работе системы.
Gendalff174 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.