Всё на самом деле просто.
По исполнителям, в частности и форсункам, драйверная диагностика осуществляется по нагрузке на плюсовую линию.
Если при команде на импульс просадка по плюсовому каналу отсутствует, значит, либо отрицательный импульс не дошел до исполнителя в результате обрыва, либо канал отрицательного импульса накоротко замкнут на плюс.
В классическом варианте ошибка звучит как "обрыв или короткое замыкание на плюс". А всё остальное тонкости перевода и наше недоверие к русификации программ.
Не секрет, что, в самых что ни на есть официальных софтах присутствую перлы в виде "калькулятор двигателя" и прочие перлы.
Это заставляет сомневаться в точности расшифровки и предполагать более обширный вариант. И здесь как раз "почисти, подожми контакты" становится весьма вероятным решением, к тому-же не требующим ни больших затрат ни серьезного оборудования, в общем проще сделать, чем гадать, оно или нет.
Последний раз редактировалось napoxoq; 25.03.2016 в 09:15..
|