Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes Sprinter 2.2 л 2008 г короткое замыкание инжекторов


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2016, 15:43   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Samp
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Пешкарус
По умолчанию Mercedes Sprinter 2.2 л 2008 г короткое замыкание инжекторов

По езде и заводке в основном хорошо, но иногда может заглохнуть, после этого плохо заводится.

При диагностике - авто заводилось хорошо, холостой ровный, мотор не троит, если на месте перегазовать загорается чек:

2503 Инжектор Цилиндр 1 Короткое замыкание
2504 Инжектор Цилиндр 2 Короткое замыкание
2504 Инжектор Цилиндр 3 Короткое замыкание
2506 Инжектор Цилиндр 4 Короткое замыкание , диагностика KTSом.
При этих ошибках мотор работает равно, не глохнет.

Зажигание включаешь ошибки стираются, при перегазовке появляются снова.
У Спринтерах на 646 моторах форсунки только пьезо или могут быть електромагнитние?
Подскажите как можно проверить на пробой эти форсунки?
Samp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 17:13   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

На 646 пьезо
На врятле что у вас все форсунки пробивают.
Проверить, почистить, поджать контакты
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 17:27   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

На евро 3- тие 646, ставились обычные форсунки,похоже что проводку надо смотреть и посмотри на блоке( мозги) соединение.
Taris likes this.
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 17:39   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мерс Посмотреть сообщение
На евро 3- тие 646, ставились обычные форсунки,похоже что проводку надо смотреть и посмотри на блоке( мозги) соединение.
Видимо мало видел)))
Не встречал 646 с электромагнитными форсунками
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
RaChIlA 2.0 (13.03.2016)
Старый 13.03.2016, 17:41   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Видимо мало видел)))
Не встречал 646 с электромагнитными форсунками
Это те спринтера которые без сажевого шли с завода,там ставились обычные форсунки.
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 23:45   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Видимо мало видел)))
Не встречал 646 с электромагнитными форсунками
У меня был 211 с 647 мотором, там стояли 611 форсы. Там до номера мотора стояли обычные, после номера мотора стояли дорогие))
ochis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 17:43   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Samp
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Может проблема с одной, двумя а сбой БУ видит по всем.
Насколько я понимаю проблема по электрике:
- Форсунка \ форсунки пробивают на корпус
- Проблема с проводкой к форс
- В последнюю очередь глючит БУ.

Как проверить форсунки на пробой?
На стенде можа проверить только емкость, так что проверка на стенде может ничего не показать.

Загуглил что проблема может быть от попадяння воды в топливо, от этого глючит пезокристал, но мне это кажется маловероятным .
Samp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 17:51   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Вас же сказали проверьте в первую очередь контакты на форсунках и эбу.
На эбу то что выходит на форсунки почистить, поджать
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 23:44   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 277 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaliningrad
Авто: opel vivaro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samp Посмотреть сообщение
По езде и заводке в основном хорошо, но иногда может заглохнуть, после этого плохо заводится.

При диагностике - авто заводилось хорошо, холостой ровный, мотор не троит, если на месте перегазовать загорается чек:

2503 Инжектор Цилиндр 1 Короткое замыкание
2504 Инжектор Цилиндр 2 Короткое замыкание
2504 Инжектор Цилиндр 3 Короткое замыкание
2506 Инжектор Цилиндр 4 Короткое замыкание , диагностика KTSом.
При этих ошибках мотор работает равно, не глохнет.

Зажигание включаешь ошибки стираются, при перегазовке появляются снова.
У Спринтерах на 646 моторах форсунки только пьезо или могут быть електромагнитние?

Подскажите как можно проверить на пробой эти форсунки?
у меня такая фигня тоже в дороге случилась . приехал в польшу к другу он говорит давай сольем соляру с бака . слили , оставили литров 10 до дома доехать . приехал домой залил 40 литров и поехал по делам . и тут провалы дерганье и заглох . заводится опять едет и глохнет . опять завел , трогаюсь глохнет . решил постоит пусть потарахтит на холостых . минуту поработал тронулся и поехал потихоньку . с утреца поменял фильтр топливный и все прошло . уже тысяч 7 намотал . был под рукой ай диаг . вот скрины
Изображения
Тип файла: jpg ланч1.jpg (82.6 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg ланч.jpg (83.1 Кб, 29 просмотров)

Последний раз редактировалось onisim39; 13.03.2016 в 23:45..
onisim39 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо onisim39 за это сообщение:
Samp (14.03.2016)
Старый 13.03.2016, 23:57   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Пробивающих форсунок не видел, а вот окисшие разъёмы частенько.
Верно сказали, контакты подожми, контактклинером пролей или ВДшкой, массу на двигателе протяни.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо napoxoq за это сообщение:
Samp (14.03.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.