|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.03.2016, 15:43 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Пешкарус
|
Mercedes Sprinter 2.2 л 2008 г короткое замыкание инжекторов
По езде и заводке в основном хорошо, но иногда может заглохнуть, после этого плохо заводится.
При диагностике - авто заводилось хорошо, холостой ровный, мотор не троит, если на месте перегазовать загорается чек: 2503 Инжектор Цилиндр 1 Короткое замыкание 2504 Инжектор Цилиндр 2 Короткое замыкание 2504 Инжектор Цилиндр 3 Короткое замыкание 2506 Инжектор Цилиндр 4 Короткое замыкание , диагностика KTSом. При этих ошибках мотор работает равно, не глохнет. Зажигание включаешь ошибки стираются, при перегазовке появляются снова. У Спринтерах на 646 моторах форсунки только пьезо или могут быть електромагнитние? Подскажите как можно проверить на пробой эти форсунки? |
13.03.2016, 17:13 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
На 646 пьезо
На врятле что у вас все форсунки пробивают. Проверить, почистить, поджать контакты
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
13.03.2016, 17:27 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
|
На евро 3- тие 646, ставились обычные форсунки,похоже что проводку надо смотреть и посмотри на блоке( мозги) соединение.
|
13.03.2016, 17:39 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
Не встречал 646 с электромагнитными форсунками
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | RaChIlA 2.0 (13.03.2016) |
13.03.2016, 17:43 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Пешкарус
|
Может проблема с одной, двумя а сбой БУ видит по всем.
Насколько я понимаю проблема по электрике: - Форсунка \ форсунки пробивают на корпус - Проблема с проводкой к форс - В последнюю очередь глючит БУ. Как проверить форсунки на пробой? На стенде можа проверить только емкость, так что проверка на стенде может ничего не показать. Загуглил что проблема может быть от попадяння воды в топливо, от этого глючит пезокристал, но мне это кажется маловероятным . |
13.03.2016, 17:51 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Вас же сказали проверьте в первую очередь контакты на форсунках и эбу.
На эбу то что выходит на форсунки почистить, поджать
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
13.03.2016, 23:44 | #8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 278 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaliningrad
Авто: opel vivaro
|
Цитата:
Последний раз редактировалось onisim39; 13.03.2016 в 23:45.. |
|
Сказал Спасибо onisim39 за это сообщение: | Samp (14.03.2016) |
13.03.2016, 23:57 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
Пробивающих форсунок не видел, а вот окисшие разъёмы частенько.
Верно сказали, контакты подожми, контактклинером пролей или ВДшкой, массу на двигателе протяни. |
Сказал Спасибо napoxoq за это сообщение: | Samp (14.03.2016) |
|
|