Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2016, 23:44   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 278 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaliningrad
Авто: opel vivaro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samp Посмотреть сообщение
По езде и заводке в основном хорошо, но иногда может заглохнуть, после этого плохо заводится.

При диагностике - авто заводилось хорошо, холостой ровный, мотор не троит, если на месте перегазовать загорается чек:

2503 Инжектор Цилиндр 1 Короткое замыкание
2504 Инжектор Цилиндр 2 Короткое замыкание
2504 Инжектор Цилиндр 3 Короткое замыкание
2506 Инжектор Цилиндр 4 Короткое замыкание , диагностика KTSом.
При этих ошибках мотор работает равно, не глохнет.

Зажигание включаешь ошибки стираются, при перегазовке появляются снова.
У Спринтерах на 646 моторах форсунки только пьезо или могут быть електромагнитние?

Подскажите как можно проверить на пробой эти форсунки?
у меня такая фигня тоже в дороге случилась . приехал в польшу к другу он говорит давай сольем соляру с бака . слили , оставили литров 10 до дома доехать . приехал домой залил 40 литров и поехал по делам . и тут провалы дерганье и заглох . заводится опять едет и глохнет . опять завел , трогаюсь глохнет . решил постоит пусть потарахтит на холостых . минуту поработал тронулся и поехал потихоньку . с утреца поменял фильтр топливный и все прошло . уже тысяч 7 намотал . был под рукой ай диаг . вот скрины
Изображения
Тип файла: jpg ланч1.jpg (82.6 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg ланч.jpg (83.1 Кб, 29 просмотров)

Последний раз редактировалось onisim39; 13.03.2016 в 23:45..
onisim39 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо onisim39 за это сообщение:
Samp (14.03.2016)