Цитата:
Сообщение от Samp
По езде и заводке в основном хорошо, но иногда может заглохнуть, после этого плохо заводится.
При диагностике - авто заводилось хорошо, холостой ровный, мотор не троит, если на месте перегазовать загорается чек:
2503 Инжектор Цилиндр 1 Короткое замыкание
2504 Инжектор Цилиндр 2 Короткое замыкание
2504 Инжектор Цилиндр 3 Короткое замыкание
2506 Инжектор Цилиндр 4 Короткое замыкание , диагностика KTSом.
При этих ошибках мотор работает равно, не глохнет.
Зажигание включаешь ошибки стираются, при перегазовке появляются снова.
У Спринтерах на 646 моторах форсунки только пьезо или могут быть електромагнитние?
Подскажите как можно проверить на пробой эти форсунки?
|
у меня такая фигня тоже в дороге случилась . приехал в польшу к другу он говорит давай сольем соляру с бака . слили , оставили литров 10 до дома доехать . приехал домой залил 40 литров и поехал по делам . и тут провалы дерганье и заглох . заводится опять едет и глохнет . опять завел , трогаюсь глохнет . решил постоит пусть потарахтит на холостых . минуту поработал тронулся и поехал потихоньку . с утреца поменял фильтр топливный и все прошло . уже тысяч 7 намотал . был под рукой ай диаг . вот скрины