Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes GL 166 642 мотор


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2020, 11:14   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию Mercedes GL 166 642 мотор

Всем здравствуйте.
WDC1668231A252691, моторник A642 900 43 01, дизель. Может работать нормально, может дергаться, может в любой момент заглохнуть и/или не заводиться, чаще последнее. Когда не заводится, то нет импульсов порядка 120 вольт на форсунки, или они проскакивают изредка и очень короткие, при этом с каждой попытки появляется ошибка по двум случайным форсункам с текстом типа "форсунка номер X имеет замыкание". После нескольких попыток такие ошибки в сохраненных по всем 6 форсункам, но актуальные всегда только две случайные.
Особой реакции на механическое воздействие на плату моторника и нагрев/охлаждение не замечено.
В моторнике на каждые 3 форсунки полный комплект управления - преобразователь 250 вольт, полумост из IGBT транзисторов, подающий высокое на форсунки импульсами, и 3 n-MOS транзистора, коммутирующие каждый свою форсунку на массу. Общая только спец-микра в корпусе QFN-64 с маркировкой 40004 1309/05 VP037H37, по которой, естественно, ничего найти не удалось. Картина по обоим каналам совершенно одинакова, преобразователи 250 вольт работают всегда, когда нет импульсов на форсунки - их нет с выходов указанной микры, причем, опять же, идентично по обоим каналам.
!!!Собственно, пока вопрос - кто-нить с таким вообще сталкивался? Есть хоть какая-нибудь статистика? Может это типовая болячка. В общем, буду благодарен за любые мысли. Спасибо заранее.
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2020, 11:37   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область
По умолчанию

тряси косу форсов бывает такое и контакты на фишках форсов подогни
АНДРЕЙ ZKF вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо АНДРЕЙ ZKF за это сообщение:
Vadim_orsh (22.04.2020)
Старый 22.04.2020, 13:10   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

я на повышенное давление в обратке ставлю

----------

а точнее на заклинивший редукционник на обратке
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 31benz за это сообщение:
Vadim_orsh (22.04.2020)
Старый 22.04.2020, 13:51   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: 210
По умолчанию

Недавно столкнулся с таким на 646 с пьезо, понимаю что если коротит катушка на форсе, то в ошибках будут висеть все форсы. Так и не определил какая коротила. Почистили контакты на форсунках и разьемах, ошибки больше не появлялись и машина ездит.
Дмитрий Гомель вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дмитрий Гомель за это сообщение:
Vadim_orsh (22.04.2020)
Старый 22.04.2020, 14:53   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Мозг сдесь, скорее всего, не причем. Ошибки же говорят сами за себя. На нем стоят пьезо. Мегометр в помощь и будет счастье.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо belautoservis за это сообщение:
Vadim_orsh (22.04.2020)
Старый 22.04.2020, 14:53   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Сталкивался с таким, форсунка коротила, ошибки были по всем. Вычислили проверкой форс на хорошем стенде.
belautoservis likes this.
Btc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Btc за это сообщение:
Vadim_orsh (22.04.2020)
Старый 22.04.2020, 15:12   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Btc Посмотреть сообщение
Сталкивался с таким, форсунка коротила, ошибки были по всем. Вычислили проверкой форс на хорошем стенде.
Верно.
Кстати, такой стенд, в нашем кулатском хозяйстве, тоже имеется.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2020, 15:28   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для masterVito
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
По умолчанию

это спецом распотрошил моторник чтоб высокое померить ?
__________________
МЕЖДУ ВОРАМИ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕСТНО
masterVito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2020, 20:14   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Увы, мегаомметр с напряжением проверки 500V не показал утечек с выводов форсунок на массу.
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2020, 22:08   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия
Авто: Mercedes Benz
По умолчанию

Было дело. Одна форсунка валила все. Начали тоже с моторника, в итоге все решилось заменой одной форсунки.
Vovan-70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.