|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.04.2020, 11:14 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
|
Mercedes GL 166 642 мотор
Всем здравствуйте.
WDC1668231A252691, моторник A642 900 43 01, дизель. Может работать нормально, может дергаться, может в любой момент заглохнуть и/или не заводиться, чаще последнее. Когда не заводится, то нет импульсов порядка 120 вольт на форсунки, или они проскакивают изредка и очень короткие, при этом с каждой попытки появляется ошибка по двум случайным форсункам с текстом типа "форсунка номер X имеет замыкание". После нескольких попыток такие ошибки в сохраненных по всем 6 форсункам, но актуальные всегда только две случайные. Особой реакции на механическое воздействие на плату моторника и нагрев/охлаждение не замечено. В моторнике на каждые 3 форсунки полный комплект управления - преобразователь 250 вольт, полумост из IGBT транзисторов, подающий высокое на форсунки импульсами, и 3 n-MOS транзистора, коммутирующие каждый свою форсунку на массу. Общая только спец-микра в корпусе QFN-64 с маркировкой 40004 1309/05 VP037H37, по которой, естественно, ничего найти не удалось. Картина по обоим каналам совершенно одинакова, преобразователи 250 вольт работают всегда, когда нет импульсов на форсунки - их нет с выходов указанной микры, причем, опять же, идентично по обоим каналам. !!!Собственно, пока вопрос - кто-нить с таким вообще сталкивался? Есть хоть какая-нибудь статистика? Может это типовая болячка. В общем, буду благодарен за любые мысли. Спасибо заранее. |
22.04.2020, 11:37 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область
|
тряси косу форсов бывает такое и контакты на фишках форсов подогни
|
Сказал Спасибо АНДРЕЙ ZKF за это сообщение: | Vadim_orsh (22.04.2020) |
22.04.2020, 13:10 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
я на повышенное давление в обратке ставлю
---------- а точнее на заклинивший редукционник на обратке |
Сказал Спасибо 31benz за это сообщение: | Vadim_orsh (22.04.2020) |
22.04.2020, 13:51 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: 210
|
Недавно столкнулся с таким на 646 с пьезо, понимаю что если коротит катушка на форсе, то в ошибках будут висеть все форсы. Так и не определил какая коротила. Почистили контакты на форсунках и разьемах, ошибки больше не появлялись и машина ездит.
|
Сказал Спасибо Дмитрий Гомель за это сообщение: | Vadim_orsh (22.04.2020) |
22.04.2020, 14:53 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Мозг сдесь, скорее всего, не причем. Ошибки же говорят сами за себя. На нем стоят пьезо. Мегометр в помощь и будет счастье.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
Сказал Спасибо belautoservis за это сообщение: | Vadim_orsh (22.04.2020) |
22.04.2020, 14:53 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Сталкивался с таким, форсунка коротила, ошибки были по всем. Вычислили проверкой форс на хорошем стенде.
|
Сказал Спасибо Btc за это сообщение: | Vadim_orsh (22.04.2020) |
22.04.2020, 15:12 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Цитата:
Кстати, такой стенд, в нашем кулатском хозяйстве, тоже имеется.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
|
22.04.2020, 15:28 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
|
это спецом распотрошил моторник чтоб высокое померить ?
__________________
МЕЖДУ ВОРАМИ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕСТНО |
22.04.2020, 20:14 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
|
Увы, мегаомметр с напряжением проверки 500V не показал утечек с выводов форсунок на массу.
|
22.04.2020, 22:08 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия
Авто: Mercedes Benz
|
Было дело. Одна форсунка валила все. Начали тоже с моторника, в итоге все решилось заменой одной форсунки.
|
|
|