Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes GL 166 642 мотор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37531)

Vadim_orsh 22.04.2020 11:14

Mercedes GL 166 642 мотор
 
Всем здравствуйте.
WDC1668231A252691, моторник A642 900 43 01, дизель. Может работать нормально, может дергаться, может в любой момент заглохнуть и/или не заводиться, чаще последнее. Когда не заводится, то нет импульсов порядка 120 вольт на форсунки, или они проскакивают изредка и очень короткие, при этом с каждой попытки появляется ошибка по двум случайным форсункам с текстом типа "форсунка номер X имеет замыкание". После нескольких попыток такие ошибки в сохраненных по всем 6 форсункам, но актуальные всегда только две случайные.
Особой реакции на механическое воздействие на плату моторника и нагрев/охлаждение не замечено.
В моторнике на каждые 3 форсунки полный комплект управления - преобразователь 250 вольт, полумост из IGBT транзисторов, подающий высокое на форсунки импульсами, и 3 n-MOS транзистора, коммутирующие каждый свою форсунку на массу. Общая только спец-микра в корпусе QFN-64 с маркировкой 40004 1309/05 VP037H37, по которой, естественно, ничего найти не удалось. Картина по обоим каналам совершенно одинакова, преобразователи 250 вольт работают всегда, когда нет импульсов на форсунки - их нет с выходов указанной микры, причем, опять же, идентично по обоим каналам.
!!!Собственно, пока вопрос - кто-нить с таким вообще сталкивался? Есть хоть какая-нибудь статистика? Может это типовая болячка. В общем, буду благодарен за любые мысли. Спасибо заранее.

АНДРЕЙ ZKF 22.04.2020 11:37

тряси косу форсов бывает такое и контакты на фишках форсов подогни

31benz 22.04.2020 13:10

я на повышенное давление в обратке ставлю

----------

а точнее на заклинивший редукционник на обратке

Дмитрий Гомель 22.04.2020 13:51

Недавно столкнулся с таким на 646 с пьезо, понимаю что если коротит катушка на форсе, то в ошибках будут висеть все форсы. Так и не определил какая коротила. Почистили контакты на форсунках и разьемах, ошибки больше не появлялись и машина ездит.

belautoservis 22.04.2020 14:53

Мозг сдесь, скорее всего, не причем. Ошибки же говорят сами за себя. На нем стоят пьезо. Мегометр в помощь и будет счастье.

Btc 22.04.2020 14:53

Сталкивался с таким, форсунка коротила, ошибки были по всем. Вычислили проверкой форс на хорошем стенде.

belautoservis 22.04.2020 15:12

Цитата:

Сообщение от Btc (Сообщение 935274)
Сталкивался с таким, форсунка коротила, ошибки были по всем. Вычислили проверкой форс на хорошем стенде.

Верно.
Кстати, такой стенд, в нашем кулатском хозяйстве, тоже имеется.

masterVito 22.04.2020 15:28

это спецом распотрошил моторник чтоб высокое померить ?

Vadim_orsh 22.04.2020 20:14

Увы, мегаомметр с напряжением проверки 500V не показал утечек с выводов форсунок на массу.

Vovan-70 22.04.2020 22:08

Было дело. Одна форсунка валила все. Начали тоже с моторника, в итоге все решилось заменой одной форсунки.


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.