Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2020, 11:14   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию Mercedes GL 166 642 мотор

Всем здравствуйте.
WDC1668231A252691, моторник A642 900 43 01, дизель. Может работать нормально, может дергаться, может в любой момент заглохнуть и/или не заводиться, чаще последнее. Когда не заводится, то нет импульсов порядка 120 вольт на форсунки, или они проскакивают изредка и очень короткие, при этом с каждой попытки появляется ошибка по двум случайным форсункам с текстом типа "форсунка номер X имеет замыкание". После нескольких попыток такие ошибки в сохраненных по всем 6 форсункам, но актуальные всегда только две случайные.
Особой реакции на механическое воздействие на плату моторника и нагрев/охлаждение не замечено.
В моторнике на каждые 3 форсунки полный комплект управления - преобразователь 250 вольт, полумост из IGBT транзисторов, подающий высокое на форсунки импульсами, и 3 n-MOS транзистора, коммутирующие каждый свою форсунку на массу. Общая только спец-микра в корпусе QFN-64 с маркировкой 40004 1309/05 VP037H37, по которой, естественно, ничего найти не удалось. Картина по обоим каналам совершенно одинакова, преобразователи 250 вольт работают всегда, когда нет импульсов на форсунки - их нет с выходов указанной микры, причем, опять же, идентично по обоим каналам.
!!!Собственно, пока вопрос - кто-нить с таким вообще сталкивался? Есть хоть какая-нибудь статистика? Может это типовая болячка. В общем, буду благодарен за любые мысли. Спасибо заранее.
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием