|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.09.2014, 22:11 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 918
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
не за что. была же тема: проблема с коробкой
Источник: Последний раз редактировалось BuNT; 15.09.2014 в 22:13.. |
12.10.2014, 22:56 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: HOWO A7
|
Всем доброго здравия! Коротко о себе: владелец автомобиля Хово А7. Почему здесь? Ответ: Авто с КПП смарт-шифт, робот, без педали сцепления, обучение КПП происходит по алгоритму большой продувки мерседес актрос, более того лазил изуча проводку на разъёме жгута стоит эмблема мерседес, пгу электронноеи похоже на мерсовское, но я думаю старого образца. Так вот суть вопроса. Заменили сцепление полностью с корзиной, как выучить не знали. Стали звонить проводку, сдёргивать и надевать все штейкера разъёмов и без питания и на заведёном двигателе, смотреть ошибки на FKAR-3D, другие приборы не видят этот авто, каждая манипуляция с разёмами отражалась на приборе. Потом мы нашли алгоритм обучения, обучили, но рабочий ход на рычаге отжима сцепления стал 25мм. вместо 55-65мм. Менял ПГУ на новое - картина та же!!!! Что может быть? В ПГУ воздух пропускается всего 3 аТм., больше не разрешает электронника, если через аварийный сосок додавить до 4.5 аТм., то ПГУ вытолкнет шток до конца, что соответствует нормальной работе ПГУ, к ПГУ подходит нормальное давление 9-11 аТм. Когда авто пытается включить передачу, если до давить воздуха, в лючёк снизу видно - диск сцепления останавливается сразу, но процесс включения передачи прекращается, авто перестаёт видеть сцепление. Сейчас работает, но постоянно горит ошибка: КПП не останавливается, это то и понятно - выжим до конца не происходит. Сейчас появилась неисправность, как здесь уже и писали, машин просит (плиз паркинг), хотя ручник поставлен, датчик исправен, что-то в консоле нужно посмотреть: - На что можно глянуть? Продувка запускается и доходит до логического конца и с этим (Плиз паркинг), хотя и не с первого раза, но это из-за некорректной работы сцепления. Какую диагностику можете посоветовать для моего СИНОТРАКА? Заранее спасибо!
|
20.10.2014, 22:04 | #35 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
|
Цитата:
|
|
20.10.2014, 22:08 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
|
скорей всего с клапанами проблема или шток переключения слишком медлено ходинт Нужно снимать цилиндры включения половинок и нередач и смазать
|
30.10.2014, 21:16 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск
|
на Актросе 2002г выдает BS код неисправности 12303
никде не могу найти , что за код такой. Есть знатоки?? Последний раз редактировалось kolgan111; 30.10.2014 в 21:17.. |
|
|