Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes Actros 1841 LS 2009г.в. проблема с КПП


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2014, 21:07   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 918
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

это цилиндр демультипрликатора, а не делителя
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 11:01   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: lithuania
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BuNT Посмотреть сообщение
это цилиндр демультипрликатора, а не делителя
Спасибо что поправили ,делитель спереди коробки а сзади переключение диапазонов передач ,но суть ответа был понятен .
alexon333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 22:11   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 918
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

не за что. была же тема: проблема с коробкой
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Последний раз редактировалось BuNT; 15.09.2014 в 22:13..
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 22:56   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: HOWO A7
По умолчанию

Всем доброго здравия! Коротко о себе: владелец автомобиля Хово А7. Почему здесь? Ответ: Авто с КПП смарт-шифт, робот, без педали сцепления, обучение КПП происходит по алгоритму большой продувки мерседес актрос, более того лазил изуча проводку на разъёме жгута стоит эмблема мерседес, пгу электронноеи похоже на мерсовское, но я думаю старого образца. Так вот суть вопроса. Заменили сцепление полностью с корзиной, как выучить не знали. Стали звонить проводку, сдёргивать и надевать все штейкера разъёмов и без питания и на заведёном двигателе, смотреть ошибки на FKAR-3D, другие приборы не видят этот авто, каждая манипуляция с разёмами отражалась на приборе. Потом мы нашли алгоритм обучения, обучили, но рабочий ход на рычаге отжима сцепления стал 25мм. вместо 55-65мм. Менял ПГУ на новое - картина та же!!!! Что может быть? В ПГУ воздух пропускается всего 3 аТм., больше не разрешает электронника, если через аварийный сосок додавить до 4.5 аТм., то ПГУ вытолкнет шток до конца, что соответствует нормальной работе ПГУ, к ПГУ подходит нормальное давление 9-11 аТм. Когда авто пытается включить передачу, если до давить воздуха, в лючёк снизу видно - диск сцепления останавливается сразу, но процесс включения передачи прекращается, авто перестаёт видеть сцепление. Сейчас работает, но постоянно горит ошибка: КПП не останавливается, это то и понятно - выжим до конца не происходит. Сейчас появилась неисправность, как здесь уже и писали, машин просит (плиз паркинг), хотя ручник поставлен, датчик исправен, что-то в консоле нужно посмотреть: - На что можно глянуть? Продувка запускается и доходит до логического конца и с этим (Плиз паркинг), хотя и не с первого раза, но это из-за некорректной работы сцепления. Какую диагностику можете посоветовать для моего СИНОТРАКА? Заранее спасибо!
Дима56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 22:04   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taruslan Посмотреть сообщение
Есть проблема на одном Актросе 2006 года с 16ступенчатым автоматом, так при наступлении холодов, а это температуры близкие к нулю и ниже, пока не прогреется начинает думать между 3-ей и 2-ой передачей, если остановиться, нельзя включить нейтраль, в районе кпп слышно, что пневматика "дует", пытается что-то включить, и не получается. Пишет GS05, хотя "продувку" не делали. С полчаса поездив на 3 передаче приходит в чувства и начинает работать. в SDMedia нашел ролик с такими симптомами, ремонт заключался в замене одного пружинного штифта, проделали на машине, не помогло. Поменяли сцепление с маховиком, хотя нареканий не было, не помогло. Летом работает без запинки. Кто встречался, может поможете.
Нужно снимать цилиндры включения половинок находится в заде коробки
bigdadi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 22:08   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimm81 Посмотреть сообщение
АКПП на ходу часто переключается сама на нейтралку, втыкаешь скорость и снова переключает на нейтралку. Постоишь минут 10, заглушиь-заведешь и все нормально становится. Ошибок никаких нет.
скорей всего с клапанами проблема или шток переключения слишком медлено ходинт Нужно снимать цилиндры включения половинок и нередач и смазать
bigdadi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 23:20   #37 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 918
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bigdadi Посмотреть сообщение
Нужно снимать цилиндры включения половинок находится в заде коробки
Даа. ох....ть специалисты.
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 21:16   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск
По умолчанию

на Актросе 2002г выдает BS код неисправности 12303
никде не могу найти , что за код такой. Есть знатоки??

Последний раз редактировалось kolgan111; 30.10.2014 в 21:17..
kolgan111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 16:54   #39 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 918
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolgan111 Посмотреть сообщение
на Актросе 2002г выдает BS код неисправности 12303
никде не могу найти , что за код такой. Есть знатоки??
клапан ограничения давления обрыв. обычно стоит на левом лонжероне напротив ресиверов 1и2-го контура с внутренней стороны рамы.
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 16:56   #40 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 918
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

обычно обрыв под осушителем или 4-х контурным защитным клапаном
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.