Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes Actros 1841 LS 2009г.в. проблема с КПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1066)

Dimm81 13.11.2012 15:21

Mercedes Actros 1841 LS 2009г.в. проблема с КПП
 
АКПП на ходу часто переключается сама на нейтралку, втыкаешь скорость и снова переключает на нейтралку. Постоишь минут 10, заглушиь-заведешь и все нормально становится. Ошибок никаких нет.

Bistar-Vitaly 13.11.2012 17:54

Цитата:

Сообщение от Dimm81 (Сообщение 8822)
АКПП на ходу часто переключается сама на нейтралку, втыкаешь скорость и снова переключает на нейтралку. Постоишь минут 10, заглушиь-заведешь и все нормально становится. Ошибок никаких нет.

Адаптацию пробывал делать? Малую, большую? :cool:

Gasper 13.11.2012 20:11

Дополню по теме:
Малая адаптация (продувка, по-нашему :D)
Машина на ручнике, пневмосистема накачана.
1. При выключенном зажигании выжимаем сцепление, зажимаем кнопку нейтрали на джойстике.
2. Включаем зажигание. Ждем звукового щелчка.
3. После каждого щелчка, (включая самый первый), отпускаем и выжимаем сцепление. Т.е. первый - отпускаем, второй - выжимаем и т.д. От коробки будет слышно перещелкивание клапанов.
4. После появления на панели N (нейтраль) тест успешно пройден. В противном случае выскочит код ошибки.

Большая адаптация:
1. При выключенном зажигании зажимаем обе кнопки джоя, выжимаем сцепление.
2. Включаем зажигание, педаль сцепления по щелчкам.
3. При появлении на панели мигающего N заводим двигатель (ничего при этом не отпускаем).
4. Далее жмем-отпускаем педаль сцепления так-же по щелчкам.
5. Либо на панели N, либо код ошибки.

Иногда проходит не с первого раза. Ещё в джое контактики загрязняюся, начинаются траблы с переключениями.

a.72 17.11.2012 02:56

Bei den Steuergeräten Gangsteuerung
Typenschild (2) vom Steuergerät
(GS) (A16) mit den DaimlerChrysler-
Gangsteuerung (GS) (A16) ablesen
Teilenummern:
002 260 21 63
002 260 22 63
002 260 23 63
002 260 47 63
002 260 48 63
002 260 52 63
002 260 53 63
002 260 54 63
und
001 260 95 63 oder 002 260 09 63 bei
Fahrzeuge mit Code (N56 oder N57)
Nebenantrieb getriebeunabhängig (NMV):
Steuergerät Gangsteuerung (GS) am SM26.20-W-0101A
Gassen-Modul erneuern.
Bei den Steuergeräten Gangsteuerung
(GS) (A16) mit den DaimlerChrysler-
Teilenummern
001 260 65 63
001 260 66 63
001 260 83 63
001 260 94 63
001 260 95 63
002 260 07 63
002 260 08 63
002 260 09 63
bei Fahrzeuge ohne Code (N56 oder N57)
Nebenantrieb getriebeunabhängig (NMV):
Magnetventilsitz Vorschaltgruppe am
Gassen-Modul erneuern.
Отсюда следует что блоки управления с вышестоящими номерами следует заменить на блоки указанные ниже

Коды ошибок АКП Mercedes Actros
Коды ошибок АКП Mercedes Actros

GS 05 - Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 - Значение сцепления неверно
GS 09 - Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 - Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 - Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 - Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 - Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 - Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 - Ошибка обучения А/М катится
GS 20 - Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 - Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 - Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 - Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 - Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 - Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 - Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 - Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 - Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 - Ошибка обучения числа промежуточного вала

Накачиваем в систему воздух
Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет
Ставим на ручной тормоз
Выжимаем сцепление до упора
Нажимаем на манипуляторе (джойстике) кнопку передача (от водителя и кнопку нейтраль (кнопка от пассажира) вместе
Не отпускаем кнопку обе кнопки в процессе всего обучения
Включаем зажигание
По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление
На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки "вверх вниз"
При этом в коробке будут слышны звуки переключений
По следующему сигналу динамика нажимаем педаль сцепления
Стрелки "вверх вниз" опять мигают
При появлении маленькой буквы N -заводим автомобиль
Стрелки "вверх вниз" опять мигают
По сигналам динамика (как и при малом обучении) отпускаем и нажимаем педаль сцепления до упора
Сигналов будет несколько
Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) - на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)
Если нет - смотрим на коды ошибок

Иногда приходиться эту процедуру производить несколько раз! (езда без гемороя требует жертв!)

Проблемы с КПП на автомобиле Actros MP-2 когда блок управления не видит датчика ручника.

Бывают случаи в дороге, когда выходит со строя датчик ручного тормоза или электрическая проводка. При этом даже при установке на ручной тормоз - на дисплее все равно светится надпись что необходимость поставить автомобиль на »ручник» Все бы эти неудобства можно было бы перенести если бы не одно но - коробка передач не сможет пройти обучение (инициализацию или другими словами прокачку). А "прокачать" ее иногда бывает просто необходимо! При этом на щитке приборов надоедливо будет высвечивать ошибка GS 24.

Диагностика КПП не простое дело.
У меня для этого есть специальные проверочные модули(блок управления и исполнительный механизм) также неисправность может присутствовать и в самой КПП

Коротко о себе: Я работаю с грузовиками Mercedes вот уже более 7 лет в должности диагноста-электрика , за это время прошёл обучение у официальных дилеров МВ и приобрёл достаточно опыта по ремонту автомобилей.

gerikogan 08.01.2013 22:48

Цитата:

Сообщение от a.72 (Сообщение 9226)
Коротко о себе: Я работаю с грузовиками Mercedes вот уже более 7 лет в должности диагноста-электрика , за это время прошёл обучение у официальных дилеров МВ и приобрёл достаточно опыта по ремонту автомобилей.

Уважаемый а.72 - не хорошо копипастить с моего блога :confused:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я понимаю - что известность можно добыть за чужой счет, но если Ты такой опытный диагност - пиши своими словами!:shock:
Наверно придется из за таких спецов - ставить защиту от копипаста...


А всем посетителям достопочтенного форума [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , которым теперь являюсь и я -
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на мой блог [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Bistar-Vitaly 08.01.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от gerikogan (Сообщение 14595)
Уважаемый а.72 - не хорошо копипастить с моего блога :confused:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я понимаю - что известность можно добыть за чужой счет, но если Ты такой опытный диагност - пиши своими словами!:shock:

Наверно придется из за таких спецов - ставить защиту от копипаста...


А всем посетителям достопочтенного форума [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , которым теперь являюсь и я -
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на мой блог [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

:thumbup: посмотрим, почитаем :cool:

gerikogan 08.01.2013 23:47

Цитата:

Сообщение от Dimm81 (Сообщение 8822)
АКПП на ходу часто переключается сама на нейтралку, втыкаешь скорость и снова переключает на нейтралку. Постоишь минут 10, заглушиь-заведешь и все нормально становится. Ошибок никаких нет.

Нагревается блок управления КП. Летом это происходит достаточно часто!
Есть выпущенная серия глюкнутых блоков управления. Счас не помню серию глюкнутых блоков - но по возможности это возможно узнать.
А так - замена блока управления КП.
Выглядит так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Никол 20.09.2013 15:02

Посоветуйте че делать с коробкой
 
Цитата:

Сообщение от a.72 (Сообщение 9150)
Диагностика КПП не простое дело.
У меня для этого есть специальные проверочные модули(блок управления и исполнительный механизм) также неисправность может присутствовать и в самой КПП

Проблема с коробкой на Актросе скидывает с передачи , обучение провел но особого успеха нет.

den_2001 20.09.2013 15:46

Цитата:

Сообщение от Никол (Сообщение 57674)
Проблема с коробкой на Актросе скидывает с передачи , обучение провел но особого успеха нет.


А ошибки пишет?

den02 21.09.2013 23:44

Цитата:

Сообщение от Никол (Сообщение 57674)
Проблема с коробкой на Актросе скидывает с передачи , обучение провел но особого успеха нет.

если ездишь в питер то можно будет глянуть в чем проблемма


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.