|
Mercedes Actros 1841 LS 2009г.в. проблема с КПП
АКПП на ходу часто переключается сама на нейтралку, втыкаешь скорость и снова переключает на нейтралку. Постоишь минут 10, заглушиь-заведешь и все нормально становится. Ошибок никаких нет.
|
Цитата:
|
Дополню по теме:
Малая адаптация (продувка, по-нашему :D) Машина на ручнике, пневмосистема накачана. 1. При выключенном зажигании выжимаем сцепление, зажимаем кнопку нейтрали на джойстике. 2. Включаем зажигание. Ждем звукового щелчка. 3. После каждого щелчка, (включая самый первый), отпускаем и выжимаем сцепление. Т.е. первый - отпускаем, второй - выжимаем и т.д. От коробки будет слышно перещелкивание клапанов. 4. После появления на панели N (нейтраль) тест успешно пройден. В противном случае выскочит код ошибки. Большая адаптация: 1. При выключенном зажигании зажимаем обе кнопки джоя, выжимаем сцепление. 2. Включаем зажигание, педаль сцепления по щелчкам. 3. При появлении на панели мигающего N заводим двигатель (ничего при этом не отпускаем). 4. Далее жмем-отпускаем педаль сцепления так-же по щелчкам. 5. Либо на панели N, либо код ошибки. Иногда проходит не с первого раза. Ещё в джое контактики загрязняюся, начинаются траблы с переключениями. |
Bei den Steuergeräten Gangsteuerung
Typenschild (2) vom Steuergerät (GS) (A16) mit den DaimlerChrysler- Gangsteuerung (GS) (A16) ablesen Teilenummern: 002 260 21 63 002 260 22 63 002 260 23 63 002 260 47 63 002 260 48 63 002 260 52 63 002 260 53 63 002 260 54 63 und 001 260 95 63 oder 002 260 09 63 bei Fahrzeuge mit Code (N56 oder N57) Nebenantrieb getriebeunabhängig (NMV): Steuergerät Gangsteuerung (GS) am SM26.20-W-0101A Gassen-Modul erneuern. Bei den Steuergeräten Gangsteuerung (GS) (A16) mit den DaimlerChrysler- Teilenummern 001 260 65 63 001 260 66 63 001 260 83 63 001 260 94 63 001 260 95 63 002 260 07 63 002 260 08 63 002 260 09 63 bei Fahrzeuge ohne Code (N56 oder N57) Nebenantrieb getriebeunabhängig (NMV): Magnetventilsitz Vorschaltgruppe am Gassen-Modul erneuern. Отсюда следует что блоки управления с вышестоящими номерами следует заменить на блоки указанные ниже Коды ошибок АКП Mercedes Actros Коды ошибок АКП Mercedes Actros GS 05 - Нет предохранения нейтрального положения GS 06 - Значение сцепления неверно GS 09 - Ошибка обучения нейтрального положения GS 10 - Ошибка обучения неверно обученные значения делителя GS 11 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач GS 12 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач GS 13 - Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач GS 16 - Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач GS 17 - Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи GS 18 - Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения GS 19 - Ошибка обучения А/М катится GS 20 - Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение GS 21 - Ошибка обучения управления сцеплением GS 22 - Ошибка обучения выбор нейтрали прерван GS 23 - Ошибка обучения тип КП недействителен GS 24 - Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован GS 28 - Ошибка обучения двигатель не запущен GS 29 - Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя GS 30 - Ошибка обучения нулевой газ GS 31 - Ошибка обучения расстояние сцепления GS 32 - Ошибка обучения числа промежуточного вала Накачиваем в систему воздух Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет Ставим на ручной тормоз Выжимаем сцепление до упора Нажимаем на манипуляторе (джойстике) кнопку передача (от водителя и кнопку нейтраль (кнопка от пассажира) вместе Не отпускаем кнопку обе кнопки в процессе всего обучения Включаем зажигание По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки "вверх вниз" При этом в коробке будут слышны звуки переключений По следующему сигналу динамика нажимаем педаль сцепления Стрелки "вверх вниз" опять мигают При появлении маленькой буквы N -заводим автомобиль Стрелки "вверх вниз" опять мигают По сигналам динамика (как и при малом обучении) отпускаем и нажимаем педаль сцепления до упора Сигналов будет несколько Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) - на дисплее увидим большую букву N (нейтраль) Если нет - смотрим на коды ошибок Иногда приходиться эту процедуру производить несколько раз! (езда без гемороя требует жертв!) Проблемы с КПП на автомобиле Actros MP-2 когда блок управления не видит датчика ручника. Бывают случаи в дороге, когда выходит со строя датчик ручного тормоза или электрическая проводка. При этом даже при установке на ручной тормоз - на дисплее все равно светится надпись что необходимость поставить автомобиль на »ручник» Все бы эти неудобства можно было бы перенести если бы не одно но - коробка передач не сможет пройти обучение (инициализацию или другими словами прокачку). А "прокачать" ее иногда бывает просто необходимо! При этом на щитке приборов надоедливо будет высвечивать ошибка GS 24. Диагностика КПП не простое дело. У меня для этого есть специальные проверочные модули(блок управления и исполнительный механизм) также неисправность может присутствовать и в самой КПП Коротко о себе: Я работаю с грузовиками Mercedes вот уже более 7 лет в должности диагноста-электрика , за это время прошёл обучение у официальных дилеров МВ и приобрёл достаточно опыта по ремонту автомобилей. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я понимаю - что известность можно добыть за чужой счет, но если Ты такой опытный диагност - пиши своими словами!:shock: Наверно придется из за таких спецов - ставить защиту от копипаста... А всем посетителям достопочтенного форума [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , которым теперь являюсь и я - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на мой блог [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Есть выпущенная серия глюкнутых блоков управления. Счас не помню серию глюкнутых блоков - но по возможности это возможно узнать. А так - замена блока управления КП. Выглядит так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Посоветуйте че делать с коробкой
Цитата:
|
Цитата:
А ошибки пишет? |
Цитата:
|
Ребята подскажите к кому можно обратиться по поводу сцепления и КПП на Актроссе.
|
А что надо?
|
По моему мнению поменять сцепление .
|
Коробка обучение проходит но без поднятия флажка после 4 не едет .
|
Буксует? Сцепление меняй в ближайшем к тебе сервисе
|
Ден по цене не сориентируешь .
|
Нужен хороший спец по КПП и сцеплению.
|
Цитата:
|
Есть проблема на одном Актросе 2006 года с 16ступенчатым автоматом, так при наступлении холодов, а это температуры близкие к нулю и ниже, пока не прогреется начинает думать между 3-ей и 2-ой передачей, если остановиться, нельзя включить нейтраль, в районе кпп слышно, что пневматика "дует", пытается что-то включить, и не получается. Пишет GS05, хотя "продувку" не делали. С полчаса поездив на 3 передаче приходит в чувства и начинает работать. в SDMedia нашел ролик с такими симптомами, ремонт заключался в замене одного пружинного штифта, проделали на машине, не помогло. Поменяли сцепление с маховиком, хотя нареканий не было, не помогло. Летом работает без запинки. Кто встречался, может поможете.
|
Нужно снимать цилиндры включения и выбора передач, разбирать и смотреть состояние манжет, цилиндров, возможно нужно просто смазать смазкой для пневмосистем и будет щастье
|
Цитата:
|
Спасибо, надо попробовать. Отпишусь.:smile:
|
На коробке слева по ходу движения висит модуль переключения передач. Возможно в нем проблема. Нужно другой подкинуть и попробовать.
|
gs05 я так понимаю не видит положение нейтрали, если не прав, поправьте. Но как это положение он видит после прогрева?
|
не видит он, потомучто происходит подклинивание в цилиндре переключения, когда авто прогревается, резинки становятся помягче и им проще, снимайте меняйте ремкомплект, смазывайте и будет щщастье
|
GS 10 17
Всем добрый день,столкнулся на актросе МП 2 ,с ошибкой GS 10 и 17,развалился делитель механическая часть,заменил теперь вот такие ошибки,что проверить можно ли своими силами устранить,коробку не снимал,раньше снимал коробку,делал замену пгу,менял гл.сцепления,всегда продувку делал правда не сразу иногда и час и два но получалось,сейчас ни как в аварийном режиме машина едет,выслушаю может кто сталкивался,заранее спасибо!
|
Цитата:
я бы с удовольствием почитал твой блог. НО !! не упрек, просто у кого зрение не очень, моментально сливается синий цвет букв на черном фоне. я и так и этак и боком и раком, ну ни как не прочитать. да и синий такой яркий, что аж глаз закрывается. ты его спецом подкрашивал ? |
Actros 1844/2008 г.в./ МКПП/
Доброго всем дня! Вот уже третий день,нас испытывает на прочность ошибка GS 17!
Проделанные работы: 1) ПГУ - перебрали(заменен полностью ремкомплект) 2)Коробку снимали,разбирали,смотрели,проверяли,"молились")), собрали! Там,все гуд! 3)Сцепление,заменено на новое,полным комплектом по SACHS! 4)Блок управления коробкой,взяли уже с другой машины-ТАКАЯ ЖЕ ф...я!!! При большом программировании,выбивает ошибку GS 17!!! Все фишки на месте,подключены!Датчики- исправны!!! Кто подскажет,куда смотреть и что читать,и какому Богу молиться? Заранее благодарен! |
Цитата:
|
Цитата:
|
это цилиндр демультипрликатора, а не делителя
|
Цитата:
|
не за что. была же тема: проблема с коробкой
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Всем доброго здравия! Коротко о себе: владелец автомобиля Хово А7. Почему здесь? Ответ: Авто с КПП смарт-шифт, робот, без педали сцепления, обучение КПП происходит по алгоритму большой продувки мерседес актрос, более того лазил изуча проводку на разъёме жгута стоит эмблема мерседес, пгу электронноеи похоже на мерсовское, но я думаю старого образца. Так вот суть вопроса. Заменили сцепление полностью с корзиной, как выучить не знали. Стали звонить проводку, сдёргивать и надевать все штейкера разъёмов и без питания и на заведёном двигателе, смотреть ошибки на FKAR-3D, другие приборы не видят этот авто, каждая манипуляция с разёмами отражалась на приборе. Потом мы нашли алгоритм обучения, обучили, но рабочий ход на рычаге отжима сцепления стал 25мм. вместо 55-65мм. Менял ПГУ на новое - картина та же!!!! Что может быть? В ПГУ воздух пропускается всего 3 аТм., больше не разрешает электронника, если через аварийный сосок додавить до 4.5 аТм., то ПГУ вытолкнет шток до конца, что соответствует нормальной работе ПГУ, к ПГУ подходит нормальное давление 9-11 аТм. Когда авто пытается включить передачу, если до давить воздуха, в лючёк снизу видно - диск сцепления останавливается сразу, но процесс включения передачи прекращается, авто перестаёт видеть сцепление. Сейчас работает, но постоянно горит ошибка: КПП не останавливается, это то и понятно - выжим до конца не происходит. Сейчас появилась неисправность, как здесь уже и писали, машин просит (плиз паркинг), хотя ручник поставлен, датчик исправен, что-то в консоле нужно посмотреть: - На что можно глянуть? Продувка запускается и доходит до логического конца и с этим (Плиз паркинг), хотя и не с первого раза, но это из-за некорректной работы сцепления. Какую диагностику можете посоветовать для моего СИНОТРАКА? Заранее спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на Актросе 2002г выдает BS код неисправности 12303
никде не могу найти , что за код такой. Есть знатоки?? |
Цитата:
|
обычно обрыв под осушителем или 4-х контурным защитным клапаном
|
Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot