Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes Actros 1841 LS 2009г.в. проблема с КПП


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2013, 00:39   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для gerikogan
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 88 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Львов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taruslan Посмотреть сообщение
Есть проблема на одном Актросе 2006 года с 16ступенчатым автоматом, так при наступлении холодов, а это температуры близкие к нулю и ниже, пока не прогреется начинает думать между 3-ей и 2-ой передачей, если остановиться, нельзя включить нейтраль, в районе кпп слышно, что пневматика "дует", пытается что-то включить, и не получается. Пишет GS05, хотя "продувку" не делали. С полчаса поездив на 3 передаче приходит в чувства и начинает работать. в SDMedia нашел ролик с такими симптомами, ремонт заключался в замене одного пружинного штифта, проделали на машине, не помогло. Поменяли сцепление с маховиком, хотя нареканий не было, не помогло. Летом работает без запинки. Кто встречался, может поможете.
После не включения передачи - прокачай коробку, тогда реально увидишь ошибку!
__________________
С уважением
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
gerikogan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 12:01   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова
Авто: VW CADDY 2006
По умолчанию

Спасибо, надо попробовать. Отпишусь.
taruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 21:56   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskow
По умолчанию

На коробке слева по ходу движения висит модуль переключения передач. Возможно в нем проблема. Нужно другой подкинуть и попробовать.
maloi333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 02:03   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова
Авто: VW CADDY 2006
По умолчанию

gs05 я так понимаю не видит положение нейтрали, если не прав, поправьте. Но как это положение он видит после прогрева?
taruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 11:41   #25 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Vaskol83
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ
По умолчанию

не видит он, потомучто происходит подклинивание в цилиндре переключения, когда авто прогревается, резинки становятся помягче и им проще, снимайте меняйте ремкомплект, смазывайте и будет щщастье
__________________
8981-875-64-26
Диагностика и ремонт грузовых автомобилей, автобусов и силовых установок Mercedes-Benz
Джип бывает только Jeep, остальные внедорожники
Vaskol83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 10:57   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Р-н-Д
По умолчанию GS 10 17

Всем добрый день,столкнулся на актросе МП 2 ,с ошибкой GS 10 и 17,развалился делитель механическая часть,заменил теперь вот такие ошибки,что проверить можно ли своими силами устранить,коробку не снимал,раньше снимал коробку,делал замену пгу,менял гл.сцепления,всегда продувку делал правда не сразу иногда и час и два но получалось,сейчас ни как в аварийном режиме машина едет,выслушаю может кто сталкивался,заранее спасибо!
Витян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 02:33   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,333
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 243 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gerikogan Посмотреть сообщение
Уважаемый а.72 - не хорошо копипастить с моего блога
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Я понимаю - что известность можно добыть за чужой счет, но если Ты такой опытный диагност - пиши своими словами!
Наверно придется из за таких спецов - ставить защиту от копипаста...



А всем посетителям достопочтенного форума [Только для зарегистрированных...] , которым теперь являюсь и я -
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на мой блог [Только для зарегистрированных...]


я бы с удовольствием почитал твой блог. НО !! не упрек, просто у кого зрение не очень, моментально сливается синий цвет букв на черном фоне.
я и так и этак и боком и раком, ну ни как не прочитать.
да и синий такой яркий, что аж глаз закрывается. ты его спецом подкрашивал ?
skunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 13:31   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдавия.Кишинев
Авто: MB-Actros
По умолчанию Actros 1844/2008 г.в./ МКПП/

Доброго всем дня! Вот уже третий день,нас испытывает на прочность ошибка GS 17!
Проделанные работы:
1) ПГУ - перебрали(заменен полностью ремкомплект)
2)Коробку снимали,разбирали,смотрели,проверяли,"молились")), собрали!
Там,все гуд!
3)Сцепление,заменено на новое,полным комплектом по SACHS!
4)Блок управления коробкой,взяли уже с другой машины-ТАКАЯ ЖЕ ф...я!!!
При большом программировании,выбивает ошибку GS 17!!!
Все фишки на месте,подключены!Датчики- исправны!!!
Кто подскажет,куда смотреть и что читать,и какому Богу молиться?
Заранее благодарен!
Александр Пэдурец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 18:03   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: lithuania
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Пэдурец Посмотреть сообщение
Доброго всем дня! Вот уже третий день,нас испытывает на прочность ошибка GS 17!
Проделанные работы:
1) ПГУ - перебрали(заменен полностью ремкомплект)
2)Коробку снимали,разбирали,смотрели,проверяли,"молились")), собрали!
Там,все гуд!
3)Сцепление,заменено на новое,полным комплектом по SACHS!
4)Блок управления коробкой,взяли уже с другой машины-ТАКАЯ ЖЕ ф...я!!!
При большом программировании,выбивает ошибку GS 17!!!
Все фишки на месте,подключены!Датчики- исправны!!!
Кто подскажет,куда смотреть и что читать,и какому Богу молиться?
Заранее благодарен!
Проблема по моему опыту будет в пневмоцилиндре делителя .задняя часть коробки .Обычно в внутри сгнивает часть цилиндра из-за проникновения воды и зажимает движущуюся часть
alexon333 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alexon333 за это сообщение:
Viktor039 (08.04.2015)
Старый 12.09.2014, 18:55   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдавия.Кишинев
Авто: MB-Actros
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexon333 Посмотреть сообщение
Проблема по моему опыту будет в пневмоцилиндре делителя .задняя часть коробки .Обычно в внутри сгнивает часть цилиндра из-за проникновения воды и зажимает движущуюся часть
alexon333, Дружище,большой тебе молдавский мулцумеск (спасибо)!!! Полезли в поршень делителя,а там оказывается полная лажа была!!! Все заменили,полетела ласточка))) Проблема была в том,что мастера до этого заменили иглу,а поршень оставили старый(забыли упомянуть об этом)!!!После,как я дождался ответа(от тебя),кинулись,а там....!!!!!! Короче,респект тебе и спасибо!
Александр Пэдурец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.