|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes SLK200 r171
|
![]()
Gesha, Спасибо за инфу.
Тогда после замены фильтра поеду к диагносту и попрошу собрать максимум инфы. Скажи, кроме адаптаций и лямбдарегулирования, ещё что-то нужно собрать? Не хочется гонять взад-вперёд. Но мне сейчас начинает казаться что мы говорим об одном и том-же для вас адаптация, для меня долгосрочная коррекция (LTFT) для вас лямбдарегулирование, для меня краткосрочная коррекция (STFT) Я их суммирую на графике, чтобы видеть суммарные поправки к топливу в процессе. Сейчас попробовал посмотреть долгосрочные поправки относительно нагрузки двигателя - до 50% нагрузки адаптации были в районе -7.03 Свыше - от -7.03 до -0.78 ( судя по всему поправка выравнивается, когда я давал газу) ---------- На всякий случай переделал график. Верхний показывает обороты + нагрузку Нижний показывает отдельно долгосрочную и краткосрочную коррекции топлива. Попробовал пометить чёрными линиями время когда была резкая нагрузка. Тогда видно что долгосрочная коррекция временно выходила в 0 ![]() |
![]() |
![]() |
|
|