Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2016, 10:42   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes SLK200 r171
По умолчанию

Gesha, Спасибо за инфу.

Тогда после замены фильтра поеду к диагносту и попрошу собрать максимум инфы.
Скажи, кроме адаптаций и лямбдарегулирования, ещё что-то нужно собрать? Не хочется гонять взад-вперёд.

Но мне сейчас начинает казаться что мы говорим об одном и том-же
для вас адаптация, для меня долгосрочная коррекция (LTFT)
для вас лямбдарегулирование, для меня краткосрочная коррекция (STFT)

Я их суммирую на графике, чтобы видеть суммарные поправки к топливу в процессе.

Сейчас попробовал посмотреть долгосрочные поправки относительно нагрузки двигателя - до 50% нагрузки адаптации были в районе -7.03
Свыше - от -7.03 до -0.78 ( судя по всему поправка выравнивается, когда я давал газу)

----------

На всякий случай переделал график.
Верхний показывает обороты + нагрузку
Нижний показывает отдельно долгосрочную и краткосрочную коррекции топлива.

Попробовал пометить чёрными линиями время когда была резкая нагрузка. Тогда видно что долгосрочная коррекция временно выходила в 0
FataliST вне форума   Ответить с цитированием