|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes SLK200 r171
|
![]()
Добрый день,
прошу не пинать сильно, у меня нет стар диагностика. Пользуюсь обычным odb сканером для диагностики. Пытаюсь разобраться в чём может быть проблема с двигателем. На холостых и ровномерной нагрузке корректировка топлива уходит в минус (от -4 до -7) Если резко дать газ - то взлетает в плюс, периодами до +25 Машина SLK 2006го года, нет датчика давления топлива. Так что я не могу проверить давление в движении. Текли магниты, заменены. Периодически видно масло на контактах в ECU. Промываю. Очищена вентиляция картерных газов и заменены патрубки с сапуном. Установлен новый МАФ и лямбда. Форсунки стоят старые, одно из отверстий плохо распыляет (Их возили на чистку). Проверяли только распыл и ровномерность наполнения. Тоесть я не знаю держат ли они давление. Сейчас машина стоит в ожидании топливного фильтра. Его ещё ни разу не меняли. Посоветуйте по следующим вопросам: - Может ли такая проблема быть из за форсунок? - Есть ли шанс что сдох насос? - Что ещё может быть причиной такого поведения? Вот график, где видно что корректировки всё время в минусе: Untitled.jpg ![]() Последний раз редактировалось FataliST; 02.05.2016 в 10:19.. |
![]() |
![]() |
|
|