Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

М112-переделать 2,8 в 3,2


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 01:49   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

по-этому и остановился на 3,2-расход не выростет ,а 30 лошадок прибудет...
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 00:09   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

итог таков : действительно просто кодировка прошла. закодировал 210-тым (наиболее похожа на мою родную) . почти все работает ,кроме датчика сцепления (из-за кодировки только для АКП соответственно). почему-то при выжатой педали не было стартера. просто убрал эту кнопку. минус только в езде с круизом : надо в ручную отключать -движок не видя нагрузки дальше повышает обороты...а так все супер .спасибо всем откликнувшимся
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 05:48   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Если меняем 2.8 на 3.2, то проблем не будет.... наоборот тоже.... но это двигатель целиком всборе. расходомер все сгладит....
если вопрос про запчасти, то не выйдет все просто... там куча немецких инженеров сидело... работали они и деньги получали не зря... мы - то круче их.... но с образованием не дотягиваем.....
Даже без перепрошивки и кодировки работать будет... может чуть некорректно...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 08.03.2014 в 05:56..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 10:28   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

нее-не работал нормально без перепрошивки.а инженеры ,такие умные, зачем просто ход поршня урезали ? под чье-то налоговое законодательство ? разница в езде просто колоссальная . мое мнение таково : сначала этот движок был задуман как 3,2 -а потом его кастрировали под законодательство : какой умный инженер так криво бы изменял соотношение диаметра поршня к его ходу ? в итоге 2,8 пол. с уменьшенным наполнением цилиндров ,ослабленный момент на низах ( чуть прохлопал со сцеплением/газ-клюет как жигуль) .отпишусь о потреблении топлива-думаю уменьшиться ,поскольку щас меньше жму на газ. даже в хар. 210-го 3,2 немого меньше потребляет за 2,8...
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 14:02   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
нее-не работал нормально без перепрошивки.а инженеры ,такие умные, зачем просто ход поршня урезали ? под чье-то налоговое законодательство ? разница в езде просто колоссальная . мое мнение таково : сначала этот движок был задуман как 3,2 -а потом его кастрировали под законодательство : какой умный инженер так криво бы изменял соотношение диаметра поршня к его ходу ? в итоге 2,8 пол. с уменьшенным наполнением цилиндров ,ослабленный момент на низах ( чуть прохлопал со сцеплением/газ-клюет как жигуль) .отпишусь о потреблении топлива-думаю уменьшиться ,поскольку щас меньше жму на газ. даже в хар. 210-го 3,2 немого меньше потребляет за 2,8...
Олег а что его никак не перекодировать без автомата ??
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 18:40   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

а х. его знает -видимо какая-то контролька там блоке есть. для 3,2 родных мех. нет . если просто поправить последнюю цифру 7 на 8 (7 соотв. 2,8 ,а 8 -3,2 )-то блок просто не принимает кодировку. в меню только версия блока ,ошибки и кодировки
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 19:07   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

А если тюнерам дать прошивочку поковырять ?
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 01:04   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

я там до этого уже несколько раз флэш паял-боюсь как бы блок от еще одной пайки не сдох
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 02:29   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Столица России
Авто: W215 CL600
По умолчанию

По внутрянке нужно колено. шатуны. расточка не нужна.
igorberezuk2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 11:15   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorberezuk2002 Посмотреть сообщение
По внутрянке нужно колено. шатуны. расточка не нужна.
слушай Игрь ,не пиши что попало ,чтобы посты набрать ,а то забаним тебя !
только форум засираешь ! думаешь за этим никто не следит ?
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.