Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2014, 10:28   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

нее-не работал нормально без перепрошивки.а инженеры ,такие умные, зачем просто ход поршня урезали ? под чье-то налоговое законодательство ? разница в езде просто колоссальная . мое мнение таково : сначала этот движок был задуман как 3,2 -а потом его кастрировали под законодательство : какой умный инженер так криво бы изменял соотношение диаметра поршня к его ходу ? в итоге 2,8 пол. с уменьшенным наполнением цилиндров ,ослабленный момент на низах ( чуть прохлопал со сцеплением/газ-клюет как жигуль) .отпишусь о потреблении топлива-думаю уменьшиться ,поскольку щас меньше жму на газ. даже в хар. 210-го 3,2 немого меньше потребляет за 2,8...
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием