Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

М112-переделать 2,8 в 3,2


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2013, 12:06   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию М112-переделать 2,8 в 3,2

Привет камрады. Есть желание и теоретические познания для такого шаманства-а нету практического опыта. В наличии есть рабочий 2,8 и на шроте валяеться 3,2 с потертой гильзой. Смотрел в ЕРС -диаметр поршня везде одинаков ( 89,9мм).Разные коленвалы и шатуны. Номера блоков тож разные-это и смущает : не выше ли блок 3,2 от 2,8 ? Ну и вообще вопрос : получиться ли к блоку с поршнями 2,8 привинтить коленвал с шатунами от 3,2 ? Диаметры коренных пока не нашел...ну и вообще-это ж чистая практика ! А флэш для 3,2 имееться.Спасибо за ответ
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.