|
М112-переделать 2,8 в 3,2
Привет камрады. Есть желание и теоретические познания для такого шаманства-а нету практического опыта. В наличии есть рабочий 2,8 и на шроте валяеться 3,2 с потертой гильзой. Смотрел в ЕРС -диаметр поршня везде одинаков ( 89,9мм).Разные коленвалы и шатуны. Номера блоков тож разные-это и смущает : не выше ли блок 3,2 от 2,8 ? Ну и вообще вопрос : получиться ли к блоку с поршнями 2,8 привинтить коленвал с шатунами от 3,2 ? Диаметры коренных пока не нашел...ну и вообще-это ж чистая практика ! А флэш для 3,2 имееться.Спасибо за ответ:shock:
|
За 20 лс нах не нужен такой гемор.Уж лучше найди 3.7 от рестайла,там почуствуешь разницу в мощности.
|
30 л/с и гемора совсем мало.у меня 145кВт-разница будет существенна.3,7-дорогой и редкий двигатель-проще 4,3...но это тож гемор.проще всего 3,2
|
Ну тогда дерзай,и не забывай что они были me 2.0 и me 2.8,касаемо прошивки блока.
|
а есть у меня флэш как раз 2.0 (мозги уже поменял после слива флэш галетой в бут режиме)...как-бы разница только в ходе поршня :73,5мм -2,8 и 84мм-3,2
|
3,7 ниче не редкий. еле еле продал два мотора за 4 года!!! :smile: за 30 продавал.
|
Так то у вас в Белокаменной не редкий,у вас любят большие объёмы.
|
Олег там блоки разные
Высота гильзы другая |
блин,чисто логически должно так быть-чет протупил...эх,жаль-шо-то никак мне в руки нормальное двигло 3,2 или 3,7 не может попасть-хотя х.з. как там с привязкой мозгов будет от 3,7...
|
На 3.7 только ME2.8 должно быть
|
Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot