Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   М112-переделать 2,8 в 3,2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3998)

Oleg_373 19.12.2013 01:49

по-этому и остановился на 3,2-расход не выростет ,а 30 лошадок прибудет...

Oleg_373 08.03.2014 00:09

итог таков : действительно просто кодировка прошла. закодировал 210-тым (наиболее похожа на мою родную) . почти все работает ,кроме датчика сцепления (из-за кодировки только для АКП соответственно). почему-то при выжатой педали не было стартера. просто убрал эту кнопку. минус только в езде с круизом : надо в ручную отключать -движок не видя нагрузки дальше повышает обороты...а так все супер .спасибо всем откликнувшимся:super:

PashaKill 08.03.2014 05:48

Если меняем 2.8 на 3.2, то проблем не будет.... наоборот тоже.... но это двигатель целиком всборе. расходомер все сгладит....
если вопрос про запчасти, то не выйдет все просто... там куча немецких инженеров сидело... работали они и деньги получали не зря... мы - то круче их.... но с образованием не дотягиваем.....
Даже без перепрошивки и кодировки работать будет... может чуть некорректно...

Oleg_373 08.03.2014 10:28

нее-не работал нормально без перепрошивки.а инженеры ,такие умные, зачем просто ход поршня урезали ? под чье-то налоговое законодательство ? разница в езде просто колоссальная . мое мнение таково : сначала этот движок был задуман как 3,2 -а потом его кастрировали под законодательство : какой умный инженер так криво бы изменял соотношение диаметра поршня к его ходу ? в итоге 2,8 пол. с уменьшенным наполнением цилиндров ,ослабленный момент на низах ( чуть прохлопал со сцеплением/газ-клюет как жигуль) .отпишусь о потреблении топлива-думаю уменьшиться ,поскольку щас меньше жму на газ. даже в хар. 210-го 3,2 немого меньше потребляет за 2,8...

Крымчанин 08.03.2014 14:02

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 108545)
нее-не работал нормально без перепрошивки.а инженеры ,такие умные, зачем просто ход поршня урезали ? под чье-то налоговое законодательство ? разница в езде просто колоссальная . мое мнение таково : сначала этот движок был задуман как 3,2 -а потом его кастрировали под законодательство : какой умный инженер так криво бы изменял соотношение диаметра поршня к его ходу ? в итоге 2,8 пол. с уменьшенным наполнением цилиндров ,ослабленный момент на низах ( чуть прохлопал со сцеплением/газ-клюет как жигуль) .отпишусь о потреблении топлива-думаю уменьшиться ,поскольку щас меньше жму на газ. даже в хар. 210-го 3,2 немого меньше потребляет за 2,8...

Олег а что его никак не перекодировать без автомата ??

Oleg_373 08.03.2014 18:40

а х. его знает -видимо какая-то контролька там блоке есть. для 3,2 родных мех. нет . если просто поправить последнюю цифру 7 на 8 (7 соотв. 2,8 ,а 8 -3,2 )-то блок просто не принимает кодировку. в меню только версия блока ,ошибки и кодировки

Крымчанин 08.03.2014 19:07

А если тюнерам дать прошивочку поковырять ?

Oleg_373 09.03.2014 01:04

я там до этого уже несколько раз флэш паял-боюсь как бы блок от еще одной пайки не сдох

igorberezuk2002 11.03.2014 02:29

По внутрянке нужно колено. шатуны. расточка не нужна.

Oleg_373 11.03.2014 11:15

Цитата:

Сообщение от igorberezuk2002 (Сообщение 109540)
По внутрянке нужно колено. шатуны. расточка не нужна.

слушай Игрь ,не пиши что попало ,чтобы посты набрать ,а то забаним тебя !
только форум засираешь ! думаешь за этим никто не следит ?


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.