Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   М112-переделать 2,8 в 3,2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3998)

Oleg_373 18.12.2013 12:06

М112-переделать 2,8 в 3,2
 
Привет камрады. Есть желание и теоретические познания для такого шаманства-а нету практического опыта. В наличии есть рабочий 2,8 и на шроте валяеться 3,2 с потертой гильзой. Смотрел в ЕРС -диаметр поршня везде одинаков ( 89,9мм).Разные коленвалы и шатуны. Номера блоков тож разные-это и смущает : не выше ли блок 3,2 от 2,8 ? Ну и вообще вопрос : получиться ли к блоку с поршнями 2,8 привинтить коленвал с шатунами от 3,2 ? Диаметры коренных пока не нашел...ну и вообще-это ж чистая практика ! А флэш для 3,2 имееться.Спасибо за ответ:shock:

AHTOHmd 18.12.2013 16:36

За 20 лс нах не нужен такой гемор.Уж лучше найди 3.7 от рестайла,там почуствуешь разницу в мощности.

Oleg_373 18.12.2013 16:55

30 л/с и гемора совсем мало.у меня 145кВт-разница будет существенна.3,7-дорогой и редкий двигатель-проще 4,3...но это тож гемор.проще всего 3,2

AHTOHmd 18.12.2013 16:59

Ну тогда дерзай,и не забывай что они были me 2.0 и me 2.8,касаемо прошивки блока.

Oleg_373 18.12.2013 17:16

а есть у меня флэш как раз 2.0 (мозги уже поменял после слива флэш галетой в бут режиме)...как-бы разница только в ходе поршня :73,5мм -2,8 и 84мм-3,2

Lev-93 18.12.2013 19:34

3,7 ниче не редкий. еле еле продал два мотора за 4 года!!! :smile: за 30 продавал.

AHTOHmd 18.12.2013 20:42

Так то у вас в Белокаменной не редкий,у вас любят большие объёмы.

Крымчанин 19.12.2013 01:11

Олег там блоки разные
Высота гильзы другая

Oleg_373 19.12.2013 01:32

блин,чисто логически должно так быть-чет протупил...эх,жаль-шо-то никак мне в руки нормальное двигло 3,2 или 3,7 не может попасть-хотя х.з. как там с привязкой мозгов будет от 3,7...

Крымчанин 19.12.2013 01:41

На 3.7 только ME2.8 должно быть

Oleg_373 19.12.2013 01:49

по-этому и остановился на 3,2-расход не выростет ,а 30 лошадок прибудет...

Oleg_373 08.03.2014 00:09

итог таков : действительно просто кодировка прошла. закодировал 210-тым (наиболее похожа на мою родную) . почти все работает ,кроме датчика сцепления (из-за кодировки только для АКП соответственно). почему-то при выжатой педали не было стартера. просто убрал эту кнопку. минус только в езде с круизом : надо в ручную отключать -движок не видя нагрузки дальше повышает обороты...а так все супер .спасибо всем откликнувшимся:super:

PashaKill 08.03.2014 05:48

Если меняем 2.8 на 3.2, то проблем не будет.... наоборот тоже.... но это двигатель целиком всборе. расходомер все сгладит....
если вопрос про запчасти, то не выйдет все просто... там куча немецких инженеров сидело... работали они и деньги получали не зря... мы - то круче их.... но с образованием не дотягиваем.....
Даже без перепрошивки и кодировки работать будет... может чуть некорректно...

Oleg_373 08.03.2014 10:28

нее-не работал нормально без перепрошивки.а инженеры ,такие умные, зачем просто ход поршня урезали ? под чье-то налоговое законодательство ? разница в езде просто колоссальная . мое мнение таково : сначала этот движок был задуман как 3,2 -а потом его кастрировали под законодательство : какой умный инженер так криво бы изменял соотношение диаметра поршня к его ходу ? в итоге 2,8 пол. с уменьшенным наполнением цилиндров ,ослабленный момент на низах ( чуть прохлопал со сцеплением/газ-клюет как жигуль) .отпишусь о потреблении топлива-думаю уменьшиться ,поскольку щас меньше жму на газ. даже в хар. 210-го 3,2 немого меньше потребляет за 2,8...

Крымчанин 08.03.2014 14:02

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 108545)
нее-не работал нормально без перепрошивки.а инженеры ,такие умные, зачем просто ход поршня урезали ? под чье-то налоговое законодательство ? разница в езде просто колоссальная . мое мнение таково : сначала этот движок был задуман как 3,2 -а потом его кастрировали под законодательство : какой умный инженер так криво бы изменял соотношение диаметра поршня к его ходу ? в итоге 2,8 пол. с уменьшенным наполнением цилиндров ,ослабленный момент на низах ( чуть прохлопал со сцеплением/газ-клюет как жигуль) .отпишусь о потреблении топлива-думаю уменьшиться ,поскольку щас меньше жму на газ. даже в хар. 210-го 3,2 немого меньше потребляет за 2,8...

Олег а что его никак не перекодировать без автомата ??

Oleg_373 08.03.2014 18:40

а х. его знает -видимо какая-то контролька там блоке есть. для 3,2 родных мех. нет . если просто поправить последнюю цифру 7 на 8 (7 соотв. 2,8 ,а 8 -3,2 )-то блок просто не принимает кодировку. в меню только версия блока ,ошибки и кодировки

Крымчанин 08.03.2014 19:07

А если тюнерам дать прошивочку поковырять ?

Oleg_373 09.03.2014 01:04

я там до этого уже несколько раз флэш паял-боюсь как бы блок от еще одной пайки не сдох

igorberezuk2002 11.03.2014 02:29

По внутрянке нужно колено. шатуны. расточка не нужна.

Oleg_373 11.03.2014 11:15

Цитата:

Сообщение от igorberezuk2002 (Сообщение 109540)
По внутрянке нужно колено. шатуны. расточка не нужна.

слушай Игрь ,не пиши что попало ,чтобы посты набрать ,а то забаним тебя !
только форум засираешь ! думаешь за этим никто не следит ?

Yevgeniy 11.03.2014 19:48

я ж говорил что просто перекодировать надо)
какая кодировка встала? давай подумаем на счет механики ченить...

Oleg_373 12.03.2014 00:58

ОТ 210 встала : 003005008-програмно мех(5 заменить на 1). нэ лэзет -материться. выпаивать флэш я боюсь -и так несколько раз ее паял

Yevgeniy 12.03.2014 02:25

А ну прально, 210е все были с акп....)))
Я по ходу пока только свапил на машинах с акп... )))

PashaKill 12.03.2014 03:48

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 108817)
я там до этого уже несколько раз флэш паял-боюсь как бы блок от еще одной пайки не сдох

А разве через ОБД не считывается/пишется? Чтоб без пайки? Или дорестайлинг (там нет ОБД)?

Oleg_373 12.03.2014 09:42

Цитата:

Сообщение от kill001 (Сообщение 110017)
А разве через ОБД не считывается/пишется? Чтоб без пайки? Или дорестайлинг (там нет ОБД)?

Галета только бут режим для таких раритетов-после него и поменял мозги:bad:

PashaKill 13.03.2014 04:34

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 110064)
Галета только бут режим для таких раритетов-после него и поменял мозги:bad:

А МППС? А то я опять не допонял про ОБД...

Oleg_373 13.03.2014 10:45

Цитата:

Сообщение от kill001 (Сообщение 110468)
А МППС? А то я опять не допонял про ОБД...

а это потому ,что с Мерседесом вы очень слабо знакомы:wave:

PashaKill 13.03.2014 12:27

Особенно с раритетами)
только сейчас заметил, что изначально речь о ц-шке...

Oleg_373 13.03.2014 13:00

ага ,:biggrin:в Москве таких даже на шротах уже нет

PashaKill 13.03.2014 13:37

Да не, ездят еще, много. Еще и 190, 124 встречаются часто.
Я спросил-то потому, что есть пробелы в познаниях электронной части. Заполняю потихонечку. Просто тяжко всем сразу заниматься, и железками и эл.частью. Раньше коробки даже не трогал, сейчас залажу иногда. Не умею на от...сь делать -вот и приходится.

Gesha 13.03.2014 13:47

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 110580)
ага ,:biggrin:в Москве таких даже на шротах уже нет

чой то нет, у меня жена ездит, и не буду менять пока не попросит, а она и не просит, и никакого гимора с машиной, все просто и надежно:thumbup:

Oleg_373 13.03.2014 16:19

а как же 205 ?

Yevgeniy 13.03.2014 16:30

Я тоже долго ездил на 202-210... и не поменял бы еслиб не потребность в тягаче, больеш чем в машине была бы... МЛь отличный тягач...

parazit74 31.03.2014 12:14

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 110659)
Я тоже долго ездил на 202-210... и не поменял бы еслиб не потребность в тягаче, больеш чем в машине была бы... МЛь отличный тягач...

163 кузов 2000 год 218 кобыл... испытано на себе))) и не только тягач а вполне хорошая комфортная тачила...рамник однако...

хотя многие говоря да неее он кроссовер и все такое...
я считаю что все таки внедорожник...на просторах ютуба есть видосы вполне это доказывающее...без всяких конструктивных переделок


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.