![]() |
М112-переделать 2,8 в 3,2
Привет камрады. Есть желание и теоретические познания для такого шаманства-а нету практического опыта. В наличии есть рабочий 2,8 и на шроте валяеться 3,2 с потертой гильзой. Смотрел в ЕРС -диаметр поршня везде одинаков ( 89,9мм).Разные коленвалы и шатуны. Номера блоков тож разные-это и смущает : не выше ли блок 3,2 от 2,8 ? Ну и вообще вопрос : получиться ли к блоку с поршнями 2,8 привинтить коленвал с шатунами от 3,2 ? Диаметры коренных пока не нашел...ну и вообще-это ж чистая практика ! А флэш для 3,2 имееться.Спасибо за ответ:shock:
|
За 20 лс нах не нужен такой гемор.Уж лучше найди 3.7 от рестайла,там почуствуешь разницу в мощности.
|
30 л/с и гемора совсем мало.у меня 145кВт-разница будет существенна.3,7-дорогой и редкий двигатель-проще 4,3...но это тож гемор.проще всего 3,2
|
Ну тогда дерзай,и не забывай что они были me 2.0 и me 2.8,касаемо прошивки блока.
|
а есть у меня флэш как раз 2.0 (мозги уже поменял после слива флэш галетой в бут режиме)...как-бы разница только в ходе поршня :73,5мм -2,8 и 84мм-3,2
|
3,7 ниче не редкий. еле еле продал два мотора за 4 года!!! :smile: за 30 продавал.
|
Так то у вас в Белокаменной не редкий,у вас любят большие объёмы.
|
Олег там блоки разные
Высота гильзы другая |
блин,чисто логически должно так быть-чет протупил...эх,жаль-шо-то никак мне в руки нормальное двигло 3,2 или 3,7 не может попасть-хотя х.з. как там с привязкой мозгов будет от 3,7...
|
На 3.7 только ME2.8 должно быть
|
по-этому и остановился на 3,2-расход не выростет ,а 30 лошадок прибудет...
|
итог таков : действительно просто кодировка прошла. закодировал 210-тым (наиболее похожа на мою родную) . почти все работает ,кроме датчика сцепления (из-за кодировки только для АКП соответственно). почему-то при выжатой педали не было стартера. просто убрал эту кнопку. минус только в езде с круизом : надо в ручную отключать -движок не видя нагрузки дальше повышает обороты...а так все супер .спасибо всем откликнувшимся:super:
|
Если меняем 2.8 на 3.2, то проблем не будет.... наоборот тоже.... но это двигатель целиком всборе. расходомер все сгладит....
если вопрос про запчасти, то не выйдет все просто... там куча немецких инженеров сидело... работали они и деньги получали не зря... мы - то круче их.... но с образованием не дотягиваем..... Даже без перепрошивки и кодировки работать будет... может чуть некорректно... |
нее-не работал нормально без перепрошивки.а инженеры ,такие умные, зачем просто ход поршня урезали ? под чье-то налоговое законодательство ? разница в езде просто колоссальная . мое мнение таково : сначала этот движок был задуман как 3,2 -а потом его кастрировали под законодательство : какой умный инженер так криво бы изменял соотношение диаметра поршня к его ходу ? в итоге 2,8 пол. с уменьшенным наполнением цилиндров ,ослабленный момент на низах ( чуть прохлопал со сцеплением/газ-клюет как жигуль) .отпишусь о потреблении топлива-думаю уменьшиться ,поскольку щас меньше жму на газ. даже в хар. 210-го 3,2 немого меньше потребляет за 2,8...
|
Цитата:
|
а х. его знает -видимо какая-то контролька там блоке есть. для 3,2 родных мех. нет . если просто поправить последнюю цифру 7 на 8 (7 соотв. 2,8 ,а 8 -3,2 )-то блок просто не принимает кодировку. в меню только версия блока ,ошибки и кодировки
|
А если тюнерам дать прошивочку поковырять ?
|
я там до этого уже несколько раз флэш паял-боюсь как бы блок от еще одной пайки не сдох
|
По внутрянке нужно колено. шатуны. расточка не нужна.
|
Цитата:
только форум засираешь ! думаешь за этим никто не следит ? |
я ж говорил что просто перекодировать надо)
какая кодировка встала? давай подумаем на счет механики ченить... |
ОТ 210 встала : 003005008-програмно мех(5 заменить на 1). нэ лэзет -материться. выпаивать флэш я боюсь -и так несколько раз ее паял
|
А ну прально, 210е все были с акп....)))
Я по ходу пока только свапил на машинах с акп... ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Особенно с раритетами)
только сейчас заметил, что изначально речь о ц-шке... |
ага ,:biggrin:в Москве таких даже на шротах уже нет
|
Да не, ездят еще, много. Еще и 190, 124 встречаются часто.
Я спросил-то потому, что есть пробелы в познаниях электронной части. Заполняю потихонечку. Просто тяжко всем сразу заниматься, и железками и эл.частью. Раньше коробки даже не трогал, сейчас залажу иногда. Не умею на от...сь делать -вот и приходится. |
Цитата:
|
а как же 205 ?
|
Я тоже долго ездил на 202-210... и не поменял бы еслиб не потребность в тягаче, больеш чем в машине была бы... МЛь отличный тягач...
|
Цитата:
хотя многие говоря да неее он кроссовер и все такое... я считаю что все таки внедорожник...на просторах ютуба есть видосы вполне это доказывающее...без всяких конструктивных переделок |
Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot