|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
|
![]()
Поменял 103 на 104, косу переделал. Через не которое время начал изредка подтраивать, со временем становилось хуже. Начал иногда стрелять во впуск. Причем это проявляется с хх до 2000-2300 оборотов, после все нормально и только на горячую, и только на ходу, холодный едет. Стоя на месте , газуешь все нормально, на хх не много потряхивает больше похоже на пропуски. При этом вы лазят ошибки по егр, клапану продувки, клапану во впускном коллекторе и муфте распредвала (020,092,090,086,106). Проверил косу провода идут куда надо. Клапана и муфта проверил по сопротивлению и напрямую подключаешь работает. Я читал на форумах, что бывает дохнут блоки управления. Единственное муфту подключил через амперметр и при 3000 оборотах (по книжке) должно быть 1,5а, а получается что при достижении 3000 об ток 1,5а и через пару секунд падает до 1а. Если напрямую подключаешь потребляет 1,5а. На хх если включить муфту двигатель глохнет в книжке сказано неисправность муфты, как я понимаю которая на распредвале или не правильно проверял.
Давление топлива в норме, форсунки мыли, фильтр топливный новый. Катушки, ДРМВ ставили с рабочей машины, все осталось также, иногда может быть все нормально. Бывает начинает ехать как с прицепом. Ошибка 020 может вылазить по круизу, его не подключали. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|