Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2016, 23:09   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
По умолчанию

Не забил. Доступа к интернету не было. Проводку переплели, провода проверял, все стоят где надо( от ЭБУ до датчиков). Стреляет во впускной коллектор. Давление топлива в норме. Проверяли на ходу. Подсоса воздуха вроде нигде нет(Избрызгали все где может подсасывать). Система HFM. На холодную едет отлично, но как прогреется троит. Когда разгоняешься с места до 2000-2300 об, троит иногда бывают хлопки во впускной коллектор, после 2000-2300 об. едет нормально и когда едешь не спешно, когда обороты падают ниже 2000 об также троит, но после 2000 все вроде в норме. Грешным делом впояли резистор на 150ом последовательно после датчика температуры понизив температуру двигателя градусов на 10, для ЭБУ. Стало меньше заметно, но редкие хлопки остались на своем месте. Не много из истории авто http://autoprogs.ru/diagnostika-merc...ke-m104-12696/

Последний раз редактировалось Владимир1163; 28.02.2016 в 23:15..
Владимир1163 вне форума   Ответить с цитированием