Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2016, 17:47   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иркутск
Авто: E39
По умолчанию

Вообще, похоже на проводку. Точнее, на изоляцию проводов моторной косы. Она высыхает и осыпается, провода начинают замыкать между собой. Могут делать это не постоянно, а в зависимости от колебаний двигателя и/или температуры. В открытых жгутах это легко проверить- достаточно размотать изоленту, а в тех, что заводской заделке- например, провода дросс. заслонки, датчика кол.вала, и детонации, проверить это проблематично. Мы в таких случаях вскрываем сантиметра 2-3 внешней изоляции и смотрим, не растрескана ли внутренняя. Или звоним, и в это время мнем провода. Бывало и такое- пин на разъеме ДМРВ не звонился с проводом (несколько раз, на круглых разъемах, HFM и ME). Правда, были соответствующие ошибки.

Последний раз редактировалось D38; 26.02.2016 в 17:50..
D38 вне форума   Ответить с цитированием