|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.02.2016, 14:16 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
|
М104 стреляет, троит.
Поменял 103 на 104, косу переделал. Через не которое время начал изредка подтраивать, со временем становилось хуже. Начал иногда стрелять во впуск. Причем это проявляется с хх до 2000-2300 оборотов, после все нормально и только на горячую, и только на ходу, холодный едет. Стоя на месте , газуешь все нормально, на хх не много потряхивает больше похоже на пропуски. При этом вы лазят ошибки по егр, клапану продувки, клапану во впускном коллекторе и муфте распредвала (020,092,090,086,106). Проверил косу провода идут куда надо. Клапана и муфта проверил по сопротивлению и напрямую подключаешь работает. Я читал на форумах, что бывает дохнут блоки управления. Единственное муфту подключил через амперметр и при 3000 оборотах (по книжке) должно быть 1,5а, а получается что при достижении 3000 об ток 1,5а и через пару секунд падает до 1а. Если напрямую подключаешь потребляет 1,5а. На хх если включить муфту двигатель глохнет в книжке сказано неисправность муфты, как я понимаю которая на распредвале или не правильно проверял.
Давление топлива в норме, форсунки мыли, фильтр топливный новый. Катушки, ДРМВ ставили с рабочей машины, все осталось также, иногда может быть все нормально. Бывает начинает ехать как с прицепом. Ошибка 020 может вылазить по круизу, его не подключали. |
24.02.2016, 12:35 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Если в глушак стреляет то может давление топлива не хватает.
А еще путают провода на муфту и на клапан коллектора...
__________________
skype: yevgeniy-190 |
24.02.2016, 23:41 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Владимир1163, Воздух излишний ищет там где не надо, проверяй. В "штанах" дырка , тебе уже писали.
|
26.02.2016, 17:11 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иркутск
Авто: E39
|
Цитата:
|
|
26.02.2016, 17:18 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Луцк
Авто: Mercedes Benz Sprinter 903 906
|
Может бить проводка на двигателе у меня в практике бил 3,6 амг блоки подкидали и нечего не менялось пока не поменяли провода на датчик хола и датчики детонации
|
26.02.2016, 17:47 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иркутск
Авто: E39
|
Вообще, похоже на проводку. Точнее, на изоляцию проводов моторной косы. Она высыхает и осыпается, провода начинают замыкать между собой. Могут делать это не постоянно, а в зависимости от колебаний двигателя и/или температуры. В открытых жгутах это легко проверить- достаточно размотать изоленту, а в тех, что заводской заделке- например, провода дросс. заслонки, датчика кол.вала, и детонации, проверить это проблематично. Мы в таких случаях вскрываем сантиметра 2-3 внешней изоляции и смотрим, не растрескана ли внутренняя. Или звоним, и в это время мнем провода. Бывало и такое- пин на разъеме ДМРВ не звонился с проводом (несколько раз, на круглых разъемах, HFM и ME). Правда, были соответствующие ошибки.
Последний раз редактировалось D38; 26.02.2016 в 17:50.. |
27.02.2016, 04:42 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Да автор темы ЗАБИЛ уже.. не видно чтоль. Закройте тупо тему и всё.
__________________
skype: yevgeniy-190 |
28.02.2016, 23:09 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
|
Не забил. Доступа к интернету не было. Проводку переплели, провода проверял, все стоят где надо( от ЭБУ до датчиков). Стреляет во впускной коллектор. Давление топлива в норме. Проверяли на ходу. Подсоса воздуха вроде нигде нет(Избрызгали все где может подсасывать). Система HFM. На холодную едет отлично, но как прогреется троит. Когда разгоняешься с места до 2000-2300 об, троит иногда бывают хлопки во впускной коллектор, после 2000-2300 об. едет нормально и когда едешь не спешно, когда обороты падают ниже 2000 об также троит, но после 2000 все вроде в норме. Грешным делом впояли резистор на 150ом последовательно после датчика температуры понизив температуру двигателя градусов на 10, для ЭБУ. Стало меньше заметно, но редкие хлопки остались на своем месте. Не много из истории авто
Последний раз редактировалось Владимир1163; 28.02.2016 в 23:15.. |
|
|